- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
На 23% снизилось количество обращений по вопросам содержания дворов

Чистые дворовые территории – волнующая тема для жителей. Подмосковье растет и развивается, а вместе с тем приходят новые детские и спортивные площадки, устанавливаются скамейки и урны, а общие территории становятся местом встреч, разговоров и игр для всей семьи. Чтобы поддерживать не только концепцию красоты территорий, но и чистоты Главное управление содержания территорий проводит еженедельную аналитику обращений граждан: неравнодушные жители – это основной маркер работы ведомства и коммунальных служб.
- Мы повели аналитику поступавших обращений граждан по тематике «Содержание дворовых территорий» и выявили значительное снижение обращений граждан. В период с 7 по 13 сентября потупило на 674 сообщений или на 23% меньше, чем в промежуток с 31 августа по 5 сентября. Основное снижение видно по тематике «Мусор» - минус 330 сообщений, «Содержание элементов и объектов благоустройства» - минус 213 обращений, «Ремонт внтуридворовых и внтуриквартальных проездов» - минус 69 сообщений, - рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Министр также отметила, что есть и динамика на снижение в городских округах: Химки – минус 65, Королев – снижение на 63, Балашиха – лидер минус 140 сообщений за неделю. Всего за две недели сентября сотрудники ГУСТ совместно с коммунальщиками и ответственными сотрудниками муниципалитетов отработали уже более 15 тысяч сообщений на портале «Добродел».
Главное управление содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В связи с началом активности клещей напоминаем о необходимости соблюдения мер предосторожности.
22.04.2025В городском округе Красногорск проживает 90 заслуженных ветеранов Министерства внутренних дел (МВД), посвятивших свою...
22.04.2025С 21 апреля по 12 июня проводится голосование в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской...
22.04.2025Эвакуированы 60 человек.
21.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан