- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Мособлгаз напоминает: как отличить специалиста газовой службы от мошенника
Газовое оборудование – объект повышенной опасности и требует регулярного профессионального обслуживания. Поэтому крайне важно не препятствовать доступу сотрудников газовой службы к оборудованию во время обходов и проверок, которые проводятся согласно договору на техническое обслуживание.
С начала 2022 года на территории Подмосковья специалисты Мособлгаза зафиксировали 18 280 случаев недопуска к внутридомовому газовому оборудованию. Одна из причин непредставления доступа для проведения работ по техническому обслуживанию — сомнение, действительно ли в дом пришли сотрудники газовой службы.
Как отличить газовика от мошенника?
В первую очередь нужно обратить внимание на внешний вид человека.
Специалисты Мособлгаза совершают обходы в фирменной сезонной одежде с логотипом предприятия;
Специалист должен иметь при себе удостоверение сотрудника АО «Мособлгаз» или ООО «МособлгазСервис» и предъявлять по первому требованию абонента. Удостоверение – документ синего цвета, в котором указаны ФИО и занимаемая должность, стоит подпись директора филиала предприятия.
Для повышения безопасности жителей Мособлгаз ввел систему идентификации слесарей и мастеров по QR-коду. Отсканировав QR-код с личной карточки специалиста c помощью сканера, встроенного в мобильное приложение АО «Мособлгаз», можно будет увидеть подробную информацию о сотруднике.
Дату проведения технического обслуживания абонент может узнать:
В Личном кабинете клиента: на странице технического обслуживания или оставив заявку по уточнению даты проведения работ
По номеру телефона горячей линии АО «Мособлгаз»: 8-800-200-24-09
Также Мособлгаз разработал удобные интерактивные сервисы для уточнения дат проверки — Telegram-бот @mosoblgazbot и голосового помощника «Алиса» от Яндекс. Умная колонка расскажет о дате техобслуживания, а также предоставит информацию по стоимости работ (Для напоминания о техническом обслуживании необходимо авторизоваться).
АО «Мособлгаз»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Электронное голосование в системе ГИС ЖКХ позволяет избежать фальсификации — так, благодаря новому проекту невозможно...
21.11.202415 ноября в 18:00 в здании администрации округа Первый заместитель главы муниципалитета Наталья Тимошина проведет...
14.11.2024В пятницу, 8 ноября, с 8:00 до 23:00 на котельной №7 пройдут работы по реконструкции, которые необходимы для...
07.11.2024В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан