- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
МосОблЕИРЦ ведет приём красногорцев дистанционно
С 30 марта по 5 апреля 2020 года на основании указа президента Российской Федерации от 25.03.2020 года «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» МосОблЕИРЦ закрыл офисы и предлагает своим клиентам использовать дистанционные каналы связи: Единый личный кабинет, аккаунты МосОблЕИРЦ в социальных сетях Фейсбук, Вконтакте и Инстаграм, телефоны контактного центра 8 496 245-15-99, 8 495 374-51-61 ежедневно с 08.00 до 22.00.
- Доступные онлайн сервисы МосОблЕИРЦ позволят жителям управлять счётами по оплате жилищно-коммунальных услуг из дома. Дистанционно можно передать показания приборов учета, без комиссии произвести оплату, отправить копии документов, подать заявления и получить жилищные документы и, что не менее важно через личный кабинет абонент имеет возможность управлять несколькими счётами сразу. Это позволит молодому поколению помогать вести счета пожилым людям,- сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.
Всеми услугами ЕИРЦ жители региона могут пользоваться с помощью компьютера или мобильного телефона.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан