- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
МосОблЕИРЦ сообщил жителям Подмосковья об особенности передачи показания приборов учета с 1 мая 2023 года
![МосОблЕИРЦ сообщил жителям Подмосковья об особенности передачи показания приборов учета с 1 мая 2023 года](https://mgkh.mosreg.ru/upload/files/a/t/atdZqqBCHWggTGVpubmS7geGMy5W0gnoFAGfBNPP50geYPfa3uq3IaPOqDIdTQaMvTBqDKkDsfU6kG7JTB3rJMZ9Otis2VXl.jpg)
Клиенты МосОблЕИРЦ могут быстро передавать показания счетчиков не выходя из дома и не тратя время на ожидание ответа оператора контактного центра. Для этого достаточно выбрать один из наиболее удобных способов, представленных ниже.
Первый способ – это личный кабинет или мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». Здесь можно также уточнить сроки приема показаний, без комиссии оплатить счета через Систему быстрых платежей, узнать подробную информацию о начислениях с помощью «Умной платежки», проконсультироваться со специалистами и воспользоваться всеми услугами расчетного центра.
«Все чаще жители Подмосковья выбирают способ передачи показания счётчиков через личный кабинет МосОблЕИРЦ. На сегодняшний день в личном кабинете зарегистрировано более 1,8 млн абонентов МосОблЕИРЦ, а мобильным приложением пользуются более 1,36 тыс. жителей Московской области. Средний еженедельный прирост пользователей составляет 10 тыс. человек», - сказал Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Второй способ – это Чат-бот Федот - виртуальный помощник на сайте МосОблЕИРЦ принимает показания, информирует о задолженности и балансе, адресах и режиме работы офисов, помогает регистрироваться в личном кабинете, отвечает на вопросы о способах оплаты, акциях и т.д.
Для начала диалога с ботом и передачи показаний необходимо нажать на оранжевый значок в правом нижнем углу главной страницы сайта МосОблЕИРЦ и ввести запрос: «Показания». Федот подскажет порядок действий. Для передачи данных потребуется номер лицевого счета и пара минут свободного времени.
Третий вариант - это голосовой помощник по номеру 8 (499) 444-01-00. В контактном центре МосОблЕИРЦ можно не дожидаясь ответа оператора передать показания, узнать баланс, получить консультацию по регистрации в личном кабинете и узнать сумму последнего счета для регистрации.
Общаться с голосовым помощником просто: позвоните по номеру 8 (499) 444 01 00 и ответьте на вопрос автоматической системы: «Скажите, что вас интересует?». Четко произнесите ключевое слово запроса, например, «Показания». Затем по одной цифре продиктуйте номер лицевого счета и передайте показания, следуя голосовым инструкциям. Переданная информация будет мгновенно обработана с помощью технологии интеллектуального распознавания речи IVR и внесена в базу данных.
Единожды подтвердив свой номер телефона через систему IVR, при последующих звонках в контактный центр вам не придется называть свой номер лицевого счета, голосовой помощник запомнит и узнает вас!
Обращаем ваше внимание, что с 1 мая передача показаний через оператора контактного центра будет возможна только при технической невозможности передать данные через голосового помощника.
Все дистанционные каналы МосОблЕИРЦ доступны ежедневно с 06:00 до 23:00.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Специалисты из Министерства ЖКХ провели гидравлические испытания тепловых сетей в трех муниципалитетах, в том числе в...
10.07.2024В рамках проекта «Светлый город» запланировано установить современное уличное освещение на улице Красноармейской, за...
18.06.2024Дежурные службы проводят мониторинг подтоплений и в случае необходимости оперативно устраняют их.
13.06.2024Филиал «Северные электрические сети» построил три трансформаторные подстанции в поселке Нахабино, в селах...
11.06.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан