- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
МосОблЕИРЦ разыгрывает зимние призы для пользователей программы лояльности Подмосковья в сфере ЖКХ «Коммунальный бонус»
![МосОблЕИРЦ разыгрывает зимние призы для пользователей программы лояльности Подмосковья в сфере ЖКХ «Коммунальный бонус»](https://mgkh.mosreg.ru/upload/files/B/P/BP3YVzhHePZZ0gj4tO5vGMSVnuVshhz1LmHsfI8w3UgfcQVXONFnyaVREGmt64v32r1iNoqD6iZOzG1k6JMH4ZhDGULPa8zm.jpg)
МосОблЕИРЦ, курируемая Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области организация, приглашает жителей Подмосковья принять участие в акции «Зимние призы в личном кабинете».
Для участия в этой акции необходимо до 15 января зарегистрироваться в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», и получить гарантированные подарки и шанс выиграть ценные призы.
Подробнее об условиях акции и призах можно узнать ЗДЕСЬ.
Розыгрыш призов состоится - 23 января 2023 года. Генератор случайных чисел выберет 17 номеров лицевых счетов победителей. Уведомления о выигрыше будут направлены победителям по электронной почте.
«На сегодняшний день порядка 450 тыс. жителей Подмосковья получили бонусные купоны: скидки и промо коды за онлайн оплату жилищно-коммунальных услуг. В лидерах выбора клиентов МосОблЕИРЦ - онлайн-магазины и онлайн-кинотеатры. Программа сделана удобным образом: после онлайн оплаты через личный кабинет МосОблЕИРЦ плательщик автоматически попадает на страницу «Коммунального бонуса», где может выбрать любое интересное предложение», - отметил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Чтобы получить купон, зайдите на страницу «Коммунальный бонус» и в разделе «Доступно без регистрации» выберите любое понравившееся предложение.
Расширенный доступ ко всем предложениям «Коммунального бонуса» возможен после оплаты счетов в личном кабинете МосОблЕИРЦ на сайте расчетного центра или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн».
Напомним, по поручениюГубернатора Московской области Андрея Воробьева 1 мая 2021 года была запущена программа лояльности в сфере ЖКХ «Коммунальный бонус» https://clubonus.ru/.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...
12.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан