- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
МосОблЕИРЦ продлил нерабочий режим для своих офисов до 30 апреля

В соответствии с Указом президента Российской Федерации «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой короновирусной инфекции (COVID-19)» МосОблЕИРЦ приостанавливает очное обслуживание в офисах до 30.04.2020 и рекомендует своим клиентам использовать дистанционные каналы связи: Единый личный кабинет, аккаунты МосОблЕИРЦ в социальных сетях Фейсбук, Вконтакте и Инстаграм, телефоны контактного центра 8 496 245-15-99, 8 495 374-51-61 ежедневно с 08.00 до 22.00. Всеми услугами ЕИРЦ жители региона могут пользоваться с помощью компьютера или мобильного телефона.
«В связи с продлением каникул рекомендуем жителям продолжать управлять счётами по оплате жилищно-коммунальных услуг из дома, - сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Большая просьба к молодому поколению помочь пожилым родственникам зарегистрироваться в личном кабинете или добавить их лицевой счет к своей учетной записи. На стартовой странице Единого личного кабинета размещена подробная инструкция».
Напомним, что дистанционно можно передать показания приборов учета, без комиссии произвести оплату, отправить копии документов, подать заявления и получить жилищные документы и, что не менее важно через личный кабинет абонент имеет возможность управлять несколькими счётами сразу. Это позволит молодому поколению помогать вести счета пожилым людям.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
С окончанием отопительного периода на теплогенерирующих объектах, находящихся в зоне эксплуатации...
19.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан