- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
МосОблЕИРЦ принял на расчеты более 70 тысяч новых клиентов

В июле МосОблЕИРЦ принял на расчеты более 70 тысяч новых клиентов в городских округах Балашиха, Богородский, Дмитров, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Коломна, Красногорск, Ленинский, Люберцы, Одинцово, Подольск, Пушкино, Реутов и Сергиев Посад.
«В июле МосОблЕИРЦ для 70 тысяч новых клиентов в 15 городских округах начал производить начисления за услуги управляющих и ресурсоснабжающих компаний, выпускать платежные документы и обслуживать жителей, - сказал Антон Велиховский, Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. - Новые клиенты безусловно получают возможность пользоваться всеми преимуществами Единого информационно-расчетного центра».
Так, Единый информационно-расчетный центр предлагает жителям Подмосковья следующие преимущества:
- обслуживание в любом клиентском офисе МосОблЕИРЦ;
- доступ к услугам с помощью личного кабинета и мобильного приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн»;
- оплата счетов без комиссии;
- удобные онлайн сервисы (платежи без комиссии при оплате картой любого банка, передача показаний счетчиков с возможностью выигрыша призов, получение ответов специалистов на вопросы по расчетам и начислениям);
- электронный платежный документ;
- доступ к «Умной платежке» - детализированной информации о начислениях по каждой услуге;
- управление своим лицевым счетом за ЖКУ со смартфона;
- прозрачность и законность начислений (тарифы, нормативы, применяемые правила расчетов);
- программа лояльности коммунальный бонус – акции и скидки у партнеров программы (различные кафе, магазины, онлайн кинотеатры и др.);
- коммунальный кешбэк 1% при каждой оплате счета картой «Мир».
«Вместо нескольких квитанций жители могут получать единый платежный документ за ЖКУ. Если Вы и Ваши соседи хотите получать единый платежный документ (ЕПД) – подайте заявку через QR-код, разработанный нами в мае для прямой связи с жителями. При поступлении 5 и более заявок от жителей Вашего дома на получение ЕПД для внесения платы за жилищно-коммунальные услуги, ваши обращения будут приняты в работу по включению Вашего многоквартирного дома в единую систему расчетов», - отметил Антон Велиховский, Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Подробнее узнать о преимуществах личного кабинета, акциях и сервисах Единого расчетного центра можно на сайте МосОблЕИРЦ. По телефонам 8 499 444 01 00 и 8 496 245 15 99 ежедневно с 8.00 до 22.00 работает Контактный центр.
24 часа в сутки 7 дней в неделю на сайте МосОблЕИРЦ доступен виртуальный помощник - бот Федот.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан