- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
МосОблЕИРЦ принял на расчеты более 70 тысяч новых клиентов

В июле МосОблЕИРЦ принял на расчеты более 70 тысяч новых клиентов в городских округах Балашиха, Богородский, Дмитров, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Коломна, Красногорск, Ленинский, Люберцы, Одинцово, Подольск, Пушкино, Реутов и Сергиев Посад.
«В июле МосОблЕИРЦ для 70 тысяч новых клиентов в 15 городских округах начал производить начисления за услуги управляющих и ресурсоснабжающих компаний, выпускать платежные документы и обслуживать жителей, - сказал Антон Велиховский, Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. - Новые клиенты безусловно получают возможность пользоваться всеми преимуществами Единого информационно-расчетного центра».
Так, Единый информационно-расчетный центр предлагает жителям Подмосковья следующие преимущества:
- обслуживание в любом клиентском офисе МосОблЕИРЦ;
- доступ к услугам с помощью личного кабинета и мобильного приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн»;
- оплата счетов без комиссии;
- удобные онлайн сервисы (платежи без комиссии при оплате картой любого банка, передача показаний счетчиков с возможностью выигрыша призов, получение ответов специалистов на вопросы по расчетам и начислениям);
- электронный платежный документ;
- доступ к «Умной платежке» - детализированной информации о начислениях по каждой услуге;
- управление своим лицевым счетом за ЖКУ со смартфона;
- прозрачность и законность начислений (тарифы, нормативы, применяемые правила расчетов);
- программа лояльности коммунальный бонус – акции и скидки у партнеров программы (различные кафе, магазины, онлайн кинотеатры и др.);
- коммунальный кешбэк 1% при каждой оплате счета картой «Мир».
«Вместо нескольких квитанций жители могут получать единый платежный документ за ЖКУ. Если Вы и Ваши соседи хотите получать единый платежный документ (ЕПД) – подайте заявку через QR-код, разработанный нами в мае для прямой связи с жителями. При поступлении 5 и более заявок от жителей Вашего дома на получение ЕПД для внесения платы за жилищно-коммунальные услуги, ваши обращения будут приняты в работу по включению Вашего многоквартирного дома в единую систему расчетов», - отметил Антон Велиховский, Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Подробнее узнать о преимуществах личного кабинета, акциях и сервисах Единого расчетного центра можно на сайте МосОблЕИРЦ. По телефонам 8 499 444 01 00 и 8 496 245 15 99 ежедневно с 8.00 до 22.00 работает Контактный центр.
24 часа в сутки 7 дней в неделю на сайте МосОблЕИРЦ доступен виртуальный помощник - бот Федот.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан