- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
МосОблЕИРЦ напоминает о завершении периода приема показания счетчиков
![МосОблЕИРЦ напоминает о завершении периода приема показания счетчиков](/images/news_org/MosOblEirc.jpg)
26 марта завершится период приема показаний счетчиков электроэнергии.
Уточнить сроки приема показаний счетчиков воды и тепла можно в личном кабинете МосОблЕИРЦ в разделе «Счетчики», по телефону 8 499 444 01 00 или в офисах расчетного центра.
Своевременная передача показаний позволяет экономно оплачивать коммунальные услуги. При отсутствии показаний плата рассчитывается сначала по среднемесячному потреблению, а затем – по нормативам. В этом случае сумма начислений может увеличиться.
По словам министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антона Велиховского, благодаря цифровизации сервисов МосОблЕИРЦ жители Подмосковья могут передать показания счетчиков удобным для них способом, не выходя из дома.
Самые быстрые и простые способы передачи показаний:
• Голосовой помощник контактного центра по номеру 8 499 444-01-00.
На вопрос автоматической системы «Скажите, что вас интересует?» ответьте «Показания». Затем по одной цифре продиктуйте номер лицевого счета и передайте показания, следуя голосовым инструкциям. Ваша информация будет мгновенно обработана с помощью технологии интеллектуального распознавания речи и внесена в базу данных МосОблЕИРЦ.
• Чат-бот Федот на сайте МосОблЕИРЦ.
Нажмите на оранжевый значок чата в правом нижнем углу главной страницы сайта МосОблЕИРЦ и введите запрос в диалоговом окне - «Передать показания». Федот подскажет порядок действий.
• Личный кабинет клиента на сайте МосОблЕИРЦ
• Мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».
Все вышеперечисленные сервисы принимают показания ежедневно с 06:00 до 23:00.
Передать показания можно также при оплате счетов через банки - Сбер, ВТБ, МКБ и в клиентских офисах МосОблЕИРЦ.
МосОблЕИРЦ «Красногорск»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Специалисты из Министерства ЖКХ провели гидравлические испытания тепловых сетей в трех муниципалитетах, в том числе в...
10.07.2024В рамках проекта «Светлый город» запланировано установить современное уличное освещение на улице Красноармейской, за...
18.06.2024Дежурные службы проводят мониторинг подтоплений и в случае необходимости оперативно устраняют их.
13.06.2024Филиал «Северные электрические сети» построил три трансформаторные подстанции в поселке Нахабино, в селах...
11.06.2024По 26 мая включительно коммунальные бонусы доступны всем пользователям личного кабинета МосОблЕИРЦ.
22.05.2024Глава городского округа Красногорск, секретарь местного отделения партии "Единая Россия" Дмитрий Владимирович Волков...
20.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан