- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
МосОблЕИРЦ начинает производить расчеты для жителей домов под управлением ООО «УК Чкаловская»

МосОблЕИРЦ начинает производить расчеты за жилищно-коммунальные услуги для жителей многоквартирных домов, расположенных по адресам: г.о. Красногорск, п. Нахабино, ул. 11 и ул. Саперов, д. 3.
По поручению управляющей компании ООО «УК Чкаловская» расчетный центр будет производить начисления, вести прием и обслуживание клиентов.
В начале марта жители получат квитанции МосОблЕИРЦ, в которых отразятся начисления за услуги: «содержание жилого фонда», «горячее водоснабжение ОДН», «обслуживание домофона», «электроснабжение ОДН», «водоотведение ОДН», «холодное водоснабжение ОДН», «обращение с ТКО»
Также на протяжении 9 месяцев будет проводиться доначисление по услуге «электроснабжение» за период с января 2019 года по март 2021 года по решению суда дело №А41-54208/21 от 14 сентября 2021 года за потребленную, но не оплаченную электроэнергию. Доначисления будут производиться ежемесячно на протяжении 9 месяцев по услуге «электроснабжение (долг)» по графику три месяца неоплаченного периода в расчетном месяце. Начиная с февраля 2022 года данные доначисления будут отражаться в квитанциях МосОблЕИРЦ отдельной строкой.
Без комиссии оплатить счета можно в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или через мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». Также оплатить квитанции можно в отделениях и терминалах банков Сбер, МКБ, ВТБ, Мособлбанка, в платежных терминалах в клиентских офисах МосОблЕИРЦ.
Для корректного формирования начислений за услуги МосОблЕИРЦ рекомендует жителям регулярно - с 10 по 20 число каждого месяца передавать показания приборов учета электроэнергии.
Передать показания можно в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ, в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», в клиентских офисах расчетного центра и по телефонам контактного центра МосОблЕИРЦ 8 496 245 15 99 и 8 499 444 01 00 ежедневно с 8.00 до 22.00.
Ближайший клиентский офис МосОблЕИРЦ расположен по адресу:
г. Красногорск, п. Нахабино, ул. Чкалова, д.7. Режим работы: вторник-пятница 9:00- 18:00, суббота 9:00 – 17:00, обед 13:00-13-45.
Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ
МосОблЕИРЦ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан