- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Московская область заняла второе место среди субъектов РФ по качеству оказания электронных услуг

Московская область вошла в тройку субъектов-лидеров Российской Федерации и заняла второе место в рейтинге качества предоставления госуслуг в электронном виде. Итоги рейтинга за 2020 год подвело Минэкономразвития России.
Показатель Московской области в рейтинге – 85,37 баллов. В тройке лидеров также Москва (87,81) и Тульская область (85,32).
«По поручению губернатора Московской области в нашем регионе ежегодно ведется работа по переводу максимального количества услуг в «цифру». В прошлом году мы запустили 30 новых электронных услуг и сервисов, среди них – онлайн-калькулятор ковидных выплат для медиков, интерактивные карты вакансий МФЦ и медучреждений, подача заявления для поступления в колледж, получение выплат на школьную форму и многое другое. В 2021 году планируется перевести в электронный вид и улучшить более 50 услуг», – отметил министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар.
В Подмосковье предоставляются 453 государственные и муниципальные госуслуги, 197 из них доступны в электронном виде на региональном портале https://uslugi.mosreg.ru/.
Рейтинг самых популярных электронных госуслуг в Московской области в 2020 году возглавила запись в кружки и секции, заявление на услугу подали 1,2 млн раз. Для бизнеса самым востребованным онлайн-сервисом стало электронное разрешение на работу такси – за ним обратились 70 тысяч человек. Всего в 2020 году на региональном портале оказали 4,3 млн госуслуг.
При составлении рейтинга Минэкономразвития РФ по качеству оказания госуслуг в электронном виде оценивались параметры, влияющие на качество и удобство предоставления услуг. Среди них – возможность ознакомиться с информацией о порядке получения услуг, полнота сведений об услуге, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете заявителя, сокращение количества очных посещений ведомств для получения услуги. Подробнее с рейтингом можно ознакомиться по ссылке.
Лучшими региональными практиками стали: выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, лицензирование деятельности управляющих компаний, подготовка и регистрация градостроительных планов земельных участков. Качество оказания этих госуслуг на региональном портале https://uslugi.mosreg.ru/ высоко оценили заявители.
Для справки:
Субъекты-лидеры рейтинга Минэкономразвития по качеству оказания электронных госуслуг:
1. Москва – 87,81
2. Московская область – 85,37
3. Тульская область – 85,32
4. Смоленская область – 83,17
5. Ростовская область – 81,45
6. Новосибирская область – 80,42
7. Ставропольский край – 79,49
8. Белгородская область – 79,20
9. Камчатский край – 76,21
10. Удмуртская республика – 75,36
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В соответствии с приказом МВД РФ от 28 сентября 2018 года № 640 «Об утверждении Административного регламента...
02.10.2025Уважаемые заявители! МБУ «МФЦ го Красногорск» информирует Вас о том, что с 1 октября 2025 года ТОСП Нахабино (МО,...
25.09.2025Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков в поздравил с профессиональным праздником сотрудников...
15.09.2025По поручению Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова ко Дню сотрудника МФЦ Московской...
13.09.2025Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрировать на портале по адресу www.gosuslugi.ru, подтвердить свою личность....
05.08.2025МБУ «МФЦ го Красногорск» информирует Вас о том, что в связи с производственной необходимостью изменен режим работы...
04.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан