- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Московская область заняла второе место среди субъектов РФ по качеству оказания электронных услуг
![Московская область заняла второе место среди субъектов РФ по качеству оказания электронных услуг](/images/news/MO_News/new_img_2021-02-20_14-16-46.png)
Московская область вошла в тройку субъектов-лидеров Российской Федерации и заняла второе место в рейтинге качества предоставления госуслуг в электронном виде. Итоги рейтинга за 2020 год подвело Минэкономразвития России.
Показатель Московской области в рейтинге – 85,37 баллов. В тройке лидеров также Москва (87,81) и Тульская область (85,32).
«По поручению губернатора Московской области в нашем регионе ежегодно ведется работа по переводу максимального количества услуг в «цифру». В прошлом году мы запустили 30 новых электронных услуг и сервисов, среди них – онлайн-калькулятор ковидных выплат для медиков, интерактивные карты вакансий МФЦ и медучреждений, подача заявления для поступления в колледж, получение выплат на школьную форму и многое другое. В 2021 году планируется перевести в электронный вид и улучшить более 50 услуг», – отметил министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар.
В Подмосковье предоставляются 453 государственные и муниципальные госуслуги, 197 из них доступны в электронном виде на региональном портале https://uslugi.mosreg.ru/.
Рейтинг самых популярных электронных госуслуг в Московской области в 2020 году возглавила запись в кружки и секции, заявление на услугу подали 1,2 млн раз. Для бизнеса самым востребованным онлайн-сервисом стало электронное разрешение на работу такси – за ним обратились 70 тысяч человек. Всего в 2020 году на региональном портале оказали 4,3 млн госуслуг.
При составлении рейтинга Минэкономразвития РФ по качеству оказания госуслуг в электронном виде оценивались параметры, влияющие на качество и удобство предоставления услуг. Среди них – возможность ознакомиться с информацией о порядке получения услуг, полнота сведений об услуге, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете заявителя, сокращение количества очных посещений ведомств для получения услуги. Подробнее с рейтингом можно ознакомиться по ссылке.
Лучшими региональными практиками стали: выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, лицензирование деятельности управляющих компаний, подготовка и регистрация градостроительных планов земельных участков. Качество оказания этих госуслуг на региональном портале https://uslugi.mosreg.ru/ высоко оценили заявители.
Для справки:
Субъекты-лидеры рейтинга Минэкономразвития по качеству оказания электронных госуслуг:
1. Москва – 87,81
2. Московская область – 85,37
3. Тульская область – 85,32
4. Смоленская область – 83,17
5. Ростовская область – 81,45
6. Новосибирская область – 80,42
7. Ставропольский край – 79,49
8. Белгородская область – 79,20
9. Камчатский край – 76,21
10. Удмуртская республика – 75,36
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан