- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Московская область вошла в тройку регионов-лидеров по реализации программы капитального ремонта МКД в 2018 году
![Московская область вошла в тройку регионов-лидеров по реализации программы капитального ремонта МКД в 2018 году](/netcat_files/3/1/Foto_Kapremont_11.03.2019.jpg)
Как сообщил вице-губернатор Московской области Дмитрий Пестов, Подмосковье заняло третье место в рейтинге субъектов Российской Федерации по итогам реализации региональных программ капитального ремонта в 2018 году.
Рейтинг сформирован Фондом содействия реформирования ЖКХ, опираясь на отчетность федеральной автоматизированной информационной системы «Реформа». Подобные рейтинги составляются ежегодно в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства России.
Оценивались такие критерии, как исполнение региональной программы, качество произведенных работ, процент собираемости взносов за капремонт.
Согласно рейтингу, Московская область незначительно уступила Белгородской области и Москве (1 и 2 место соответственно).
«Региональная программа капитального ремонта многоквартирных домов Московской области – самая масштабная в России. Всего в нее включено 44,6 тысяч МКД. С 2014 года по начало 2019 года в рамках данной программы в Подмосковье уже выполнен капитальный ремонт более 11,7 тысяч МКД, из этого числа порядка 2600 домов было отремонтировано в 2018 году. В плане на 2019 год – ремонт более 2600 домов», - отметил Дмитрий Пестов.
На территории Московской области реализуется активная политика вовлечения общественных организаций и жителей во все процессы жилищно-коммунальной отрасли, реализация программы капитального ремонта не исключение. Напомним, что Подмосковье одним из первых в РФ еще в 2016 году ввело правило «трех ключей» при приемке работы по капитальному ремонту МКД: согласно установленным правилам, работы по объектам не принимаются без подписи на актах собственников жилья, представителей ГБУ «Управление технического надзора капитального ремонта» и областного оператора капитального ремонта МКД.
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
вице-губернатора
Московской области
Д.В. Пестова
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...
12.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан