- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Московская область внедряет новый подход поддержки бизнеса
В Подмосковье запущен новый алгоритм решения вопросов, связанных с ведением инвестиционной и предпринимательской деятельности. В новом формате будут работать муниципальные, региональные и территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти.
В целях совершенствования работы с обращениями бизнеса создан Центр управления регионом «Бизнес» — единое окно для обращений предпринимателей, где объединены все источники поступления информации: инвестиционный портал, горячая линия 0150, «Добродел», встречи с бизнесом и другие. Каждое обращение, попадая в ЦУР «Бизнес», находится под контролем заместителей руководителей центральных исполнительных органов и органов местного самоуправления.
Предприниматели могут получить не только консультации на интересующие вопросы, но и направить предложения по улучшению делового климата, включая разработку новых мер поддержки и упрощение регламента оказания услуг, а также сообщить об административных барьерах.
Помогать в решении индивидуальных и системных проблем бизнеса, если они не были решены на уровне органа исполнительной власти, будет Штаб по защите бизнеса Московской области.
Новый формат работы позволит систематизировать и регламентировать подход к работе с обращениями бизнеса, что позволит ускорить и улучшить оказание помощи подмосковным предпринимателям со стороны Правительства Московской области.
- Предприниматели могут отправить запрос, обращение или предложение через 8 каналов:
- Горячая линия 0150 (звонок только с мобильного) или 0150@mosreg.ru;
- Инвестиционный портал (http://invest.mosreg.ru/) ;
- На встречах бизнеса с властями региона;
- Добродел-Бизнес (http://dobrodel.mosreg.ru/);
- Почта Губернатора (andreyvorobiev@mosreg.ru);
- Соцсети (Губернатора и Мининвеста МО);
- Приемная Правительства Московской области;
- Уполномоченный по защите предпринимателей.
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Управление Федеральной службы государственной статистики по г. Москве и Московской области (Мосстат) проводит...
26.09.2024Мероприятие состоялось в рамках благотворительного проекта «Нежный. Во благо».
08.09.2024Специалисты бизнес-направления «Аддитивные технологии» госкорпорации «Росатом» провели мастер-класс по 3D-печати для...
05.09.2024Мероприятие состоится на Живописной набережной
13.08.2024Ежегодно в лаборатории компании разрабатывается около 30–40 новых и усовершенствованных лекарственных препаратов,...
14.06.2024В фойе малого зала ДК «Подмосковье» собрались самые активные бизнесмены и бизнесвуман округа, а также новички в этом...
24.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан