- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Мошенники представляются сотрудниками пенсионного фонда!
![Мошенники представляются сотрудниками пенсионного фонда!](/netcat_files/3/1/PFR_1_11_19.jpg)
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области информирует граждан о том, что сотрудники Пенсионного Фонда России не посещают граждан на дому и не запрашивают персональные данные вне клиентских служб ПФР.
Пенсионный фонд совместно с Министерством внутренних дел подготовил листовку, предостерегающую граждан от мошеннических действий незнакомцев, которые ходят по домам, представляются сотрудниками Пенсионного фонда и интересуются пенсионными накоплениями.
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области уведомляет граждан, что сотрудники Пенсионного фонда не оказывают государственные услуги на дому и не запрашивают персональные данные.
Если незнакомые люди интересуются паспортными данными, спрашивают номер СНИЛСа, предлагают перевести пенсионные накопления, то с ними не нужно общаться - скорее всего, это мошенники. Не нужно подписывать никакие документы, вызывающие сомнения.
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области призывает граждан быть бдительнее и напоминает, что консультации по всем вопросам даются только в клиентских службах Пенсионного фонда.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан