- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
«Мосэнергосбыт» информирует жителей Нахабино

С 01.09.2021 АО «Мосэнергосбыт» в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора энергоснабжения с ООО УК «Чкаловская» в части поставки электрической энергии, приобретавшейся для предоставления конечным потребителям коммунальной услуги по электроснабжению в многоквартирных домах в р.п. Нахабино по 4 адресам.
В соответствии со ст. 157.2 ЖК РФ, пп. «а» п. 30 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 № 124), в связи с наличием крупной просроченной задолженности за потреблённую электроэнергию со стороны управляющей организации с 01.09.2021 АО «Мосэнергосбыт» в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора энергоснабжения с ООО УК «Чкаловская» в части поставки электрической энергии, приобретавшейся для предоставления конечным потребителям коммунальной услуги по электроснабжению в многоквартирных домах, расположенных по адресам:
- Московская область, г.о. Красногорск, р.п. Нахабино, ул. 11 Сапёров, д.3
- Московская область, г.о. Красногорск, р.п. Нахабино, ул. Инженерная, д.4/1
- Московская область, г.о. Красногорск, р.п. Нахабино, ул. Инженерная, д.4/2
- Московская область, г.о. Красногорск, р.п. Нахабино, ул. Красноармейская, д.66.
С 01.09.2021 у всех собственников жилых помещений в указанных домах возникают договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт»: «прямые» договоры между жителями и АО «Мосэнергосбыт» считаются заключенными одновременно со всеми собственниками жилых помещений и на неопределенный срок (письменного заключения договора не требуется). При этом расчёты за электроэнергию, потребляемую на общедомовые нужды, по-прежнему будут осуществляться через управляющую организацию.
Объём электроэнергии, потреблённый до 31.08.2021 включительно, также подлежит оплате ООО УК «Чкаловская».
Первые платёжные документы с указанием номера присвоенного лицевого счёта от АО «Мосэнергосбыт» за период с 01.09.2021 по 30.09.2021 жители указанных домов получат в октябре 2021.
В дальнейшем для формирования платёжных документов необходимо ежемесячно в период с 15 по 26 число сообщать текущие показания приборов учёта электроэнергии любым удобным способом:
- в Едином личном кабинете клиента – my.mosenergosbyt.ru;
- через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;
- с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт», в приложении Viber и Telegram;
- позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области);
- через терминалы передачи показаний в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт», МФЦ Москвы и ООО «МосОблЕИРЦ».
В случае если в жилом помещении установлен прибор учета электрической энергии, подключенный к автоматизированной системе коммерческого учета электрической энергии (АСКУЭ), передача показаний осуществляется в автоматическом режиме. Дополнительное предоставление показаний прибора учета электрической энергии потребителем в указанном случае не требуется. Узнать о подключении вашего прибора учета к АСКУЭ и отсутствии необходимости личной передачи показаний можно, позвонив в Контактный центр либо лично посетив обслуживающий клиентский офис.
Оплатить электроэнергию без комиссии можно:
- в Едином личном кабинете клиента – my.mosenergosbyt.ru;
- через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;
- на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»;
- воспользовавшись услугой «Автоплатёж» (подключить в Едином личном кабинете клиента и в мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт»);
- в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.
Реквизиты для оплаты электроэнергии через кредитные (банковские) организации и сторонние платёжные системы:
Получатель АО «Мосэнергосбыт» ИНН 7736520080.
Банковские реквизиты: ПАО «Сбербанк» г. Москва.
БИК 044525225.
к/с 30101810400000000225.
р/с 40702810338360027201.
С полным списком способов оплаты электроэнергии, а также с перечнем организаций, заключивших договоры на приём платежей за электроэнергию с АО «Мосэнергосбыт», можно ознакомиться на сайте компании.
Также информируем, что в соответствии с пунктом 17(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила), собственникам жилых помещений в целях корректного расчёта размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению необходимо представить в АО «Мосэнергосбыт» следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество (при наличии), дату и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии) каждого собственника и пользователя жилых помещений в многоквартирном доме, наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации юридического лица, контактный телефон, если собственником жилого помещения в многоквартирном доме является юридическое лицо;
- адреса жилых помещений в многоквартирном доме, собственникам или пользователям которых предоставляется коммунальная услуга по электроснабжению, с указанием общей площади жилого помещения, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также количества лиц, постоянно проживающих в жилом помещении, и иных сведений, необходимых для расчета платы за коммунальные услуги в соответствии с Правилами;
- сведения о наличии и типе установленных в жилых помещениях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета электрической энергии и распределителей, дате и месте их установки (введения в эксплуатацию), сроках поверки заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета электрической энергии, дате опломбирования таких приборов учета, на основании показаний которых производится расчет платы за коммунальную услугу по электроснабжению, а также их показания за 12 расчетных периодов, предшествующих дате предоставления таких сведений;
- сведения о составленных актах обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета электрической энергии в жилых помещениях многоквартирного дома;
- сведения о применении в отношении собственника или пользователя жилых помещений в многоквартирном доме мер социальной поддержки по оплате коммунальной услуги по электроснабжению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- сведения о жилых помещениях, в отношении которых введено ограничение или приостановление предоставления коммунальной услуги по электроснабжению в случае неполной оплаты потребителем такой коммунальной услуги в порядке и сроки, которые установлены Правилами на дату предоставления сведений, а также сведения об устранении оснований для введения такого ограничения или приостановления;
- сведения о случаях, периодах и основаниях перерасчета размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную потребителю, копии документов, подтверждающих право потребителя на перерасчет размера платы в соответствии с Правилами, за предыдущие 12 месяцев;
- реквизиты документов, подтверждающих право собственности на каждое жилое помещение в многоквартирном доме, и (или) их копии (при их наличии).
Предоставить информацию можно любым удобным способом: через форму обратной связи в Едином личном кабинете клиента на сайте my.mosenergosbyt.ru, через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт», на адрес электронной почты info@mosenergosbyt.ru, воспользовавшись терминалами «Видеоконсультант», установленными в МФЦ г. Москвы, либо обратившись очно в обслуживающий клиентский офис.
По всем вопросам, связанным с расчётами за потреблённую электроэнергию, а также с исполнением прямых договоров, жители могут обращаться в обслуживающий клиентский офис Управления ЕИРЦ «Красногорск» ООО «МосОблЕИРЦ», расположенный по адресу: Московская область, г. Красногорск, ул. Дачная, д. 11а, этаж 4.
Телефон Контактного центра АО «Мосэнергосбыт»: +7 (499) 550-9-550, для абонентов Ростелеком в Московской области – 13-53. E-mail: info@mosenergosbyt.ru.
Также сообщаем, что клиенты АО «Мосэнергосбыт» могут обратиться за консультацией в любой клиентский офис компании, расположенный на территории Москвы и Московской области. С полным перечнем адресов можно ознакомиться на сайте АО «Мосэнергосбыт».
АО «Мосэнергосбыт»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан