- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
МОС АВС готова к действиям в условиях больших перепадов температуры и обильных осадков

В режим повышенной готовности из-за ожидаемых сильных осадков переведены силы и средства подмосковной аварийно-восстановительной службы. По данным синоптиков, ночью на территории Московской области ожидается сильный дождь: может выпасть до 15 миллиметров осадков. Скорость ветра достигнет 18 метров в секунду. К утру ливни сменятся снегопадом, температура с плюс 4 упадет до нуля и ниже. В таких условиях значительно увеличивается нагрузка на линии электропередачи, возможны обрывы проводов, что ведет к обесточиванию объектов ЖКХ.
В режим повышенной готовности из-за ожидаемых сильных осадков переведены силы и средства подмосковной аварийно-восстановительной службы. По данным синоптиков, ночью на территории Московской области ожидается сильный дождь: может выпасть до 15 миллиметров осадков. Скорость ветра достигнет 18 метров в секунду. К утру ливни сменятся снегопадом, температура с плюс 4 упадет до нуля и ниже. В таких условиях значительно увеличивается нагрузка на линии электропередачи, возможны обрывы проводов, что ведет к обесточиванию объектов ЖКХ.
«Мы остаемся в режиме круглосуточной готовности. От коммунальных служб потребуется максимальная мобилизация сил и средств, а также своевременное реагирование на возможные технологические нарушения, вызванные сложными погодными условиями», - сказал министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский.
Ожидаемые большие перепады температуры воздуха могут привести к технологическим нарушениям на сетях водо- и теплоснабжения. В этой связи силы и средства ГКУ МО "МОС АВС" приведены в состояние повышенной готовности. Особое внимание уделено состоянию мобильных дизель-генераторных станций, а также котельным и канализационно-насосному оборудованию. Эта техника может потребоваться в случае возникновения проблем на системах жизнеобеспечения.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Министерством социального развития Московской области проводится ежегодный региональный этап всероссийского конкурса...
13.05.2025Обращения принимает Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков, начальники управлений,...
13.05.2025С 2018 года жители Красногорска могут получить консультацию врача дистанционно, посредством телемедицины, которая...
13.05.2025Сотрудница Отдела по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по г.о. Красногорск провела антинаркотические лекции...
12.05.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
12.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан