- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
МОЭСК поможет потребителям старше 65 лет и маломобильным гражданам решить вопросы по электроснабжению онлайн

Обязательства гарантирующего поставщика электроэнергии в г.о. Красногорск переходят к ПАО «МОЭСК».
Переходный этап выпал на период жестких ограничительных мер, связанных с пандемией коронавирусной инфекции. Коллектив компании делает все возможное, чтобы переход для потребителей был комфортным и удобным.
Если Вы старше 65 лет и/или Вы относитесь к маломобильным категориям граждан, то оставьте заявку на сайте www.moesk.ru/client/energosbit/forma или позвоните по круглосуточному телефону «Светлой линии» 8-800-700-40-70.
Специалисты МОЭСК свяжутся с Вами и помогут в решении проблемы.
Уважаемые потребители, по всем техническим вопросам обращайтесь на «Светлую линию» МОЭСК по круглосуточному номеру 8-800-700-40-70 или по телефону 8 (499) 550-9-550. Персонал проинструктирован. Вам обязательно помогут разобраться во всех возникающих вопросах.
После снятия жестких ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции, будет открыт Центр обслуживания клиентов (ЦОК) по адресу: Красногорск, ул. Дачная, д. 11а, 5 этаж.
Сейчас временно открыт ЦОК по адресу: Красногорск, Красногорский бульвар, д.1. Режим работы: со 2 по 12 апреля ежедневно с 9 до 18 часов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан