Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

МОЭСК поможет потребителям старше 65 лет и маломобильным гражданам решить вопросы по электроснабжению онлайн

02.04.2020 429
МОЭСК поможет потребителям старше 65 лет и маломобильным гражданам решить вопросы по электроснабжению онлайн
Обязательства гарантирующего поставщика электроэнергии в г.о. Красногорск переходят к ПАО «МОЭСК».

Переходный этап выпал на период жестких ограничительных мер, связанных с пандемией коронавирусной инфекции. Коллектив компании делает все возможное, чтобы переход для потребителей был комфортным и удобным.

Если Вы старше 65 лет и/или Вы относитесь к маломобильным категориям  граждан, то оставьте заявку на сайте www.moesk.ru/client/energosbit/forma или позвоните по круглосуточному телефону «Светлой линии» 8-800-700-40-70.

Специалисты МОЭСК свяжутся с Вами и помогут в решении проблемы.

Уважаемые потребители, по всем техническим вопросам обращайтесь на «Светлую линию» МОЭСК по круглосуточному номеру 8-800-700-40-70 или по телефону 8 (499) 550-9-550. Персонал проинструктирован. Вам обязательно помогут разобраться во всех возникающих вопросах.

После снятия жестких ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции, будет открыт Центр обслуживания клиентов (ЦОК) по адресу: Красногорск, ул. Дачная, д. 11а, 5 этаж.

Сейчас временно открыт ЦОК по адресу: Красногорск, Красногорский бульвар, д.1. Режим работы: со 2 по 12 апреля ежедневно с 9 до 18 часов.

#420577
Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

В Красногорске возобновится отопительный сезон

Соответствующее Постановление № 920/5 подписала глава г.о. Красногорск Эльмира Хаймурзина в четверг, 21 мая.

21.05.2020
Юрлица-абоненты «Красногорскэнергосбыта» должны заключить договор с «МОЭСК»

Вниманию юрлиц - абонентов АО «Красногорскэнергосбыт»! Сообщаем Вам, что с 01 апреля 2020 года на основании Приказа...

19.05.2020
Меры поддержки граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой, сокращением реальных доходов населения Губернатором Московской...

18.05.2020
График отключений горячей воды в Красногорске 2020

Уважаемые жители! В связи с действием в Подмосковье режима повышенной готовности, плановые отключения горячего...

15.05.2020
Ответы на вопросы об оплате электроэнергии в Красногорске

По решению Министерства энергетики РФ функции гарантирующего поставщика в зоне деятельности АО...

15.05.2020
В Красногорске пройдет промывка и хлорирование водозаборного узла

C 18 мая по 5 июня АО «Водоканал» будет проводить работы по промывке и хлорированию резервуаров на ВЗУ-16. Эта...

15.05.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение