- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
«МОЭСК» ответила на основные вопросы красногорцев о предоплатных счетчиках
С 1 апреля 2020 года на территории г.о. Красногорск статус гарантирующего поставщика электрической энергии в зоне деятельности АО «Красногорскэнергосбыт» Приказом Министерства энергетики РФ был присвоен ПАО «МОЭСК». Основные вопросы, поступающие от жителей, касаются счетчиков с предоплатой. Разъясняет ключевые моменты для данной категории абонентов директор филиала «Энергоучет» компании «Россети Московский регион» (ПАО «МОЭСК») Андрей Потапенков.
- Андрей Васильевич, многие обладатели счетчиков с предоплатой переживают, что им придется платить за электроэнергию два раза, такое возможно?
- Хочу сразу успокоить жителей: никто дважды оплачивать потребленную за один расчётный период электроэнергию не будет!
- Потребители должны перепрограммировать предоплатные счетчики до 1 июня текущего года? Как это сделать?
- Это действительно так. Дело в том, что с 1 июня 2020 года Сбербанк прекратит прием денежных средств для зачисления на карты предоплаты. Чтобы не остаться без электричества, потребители должны в течение мая обратиться в ПАО «МОЭСК» по круглосуточному телефону 8-800-700-40-70 и оставить заявку на перепрограммирование предоплатного прибора учета.
- Если жители уже обратились в МОЭСК с заявкой и перепрограммировали счетчики, что делать дальше? Каким образом будет начисляться плата за потребленную электроэнергию?
- С даты перепрограммирования прибора учета вместо предоплатного способа расчетов начинает действовать оплата за фактически потребленную электроэнергию. Показания счетчика, зафиксированные при перепрограммировании, будут учитываться как исходные для взаиморасчетов с новым гарантирующим поставщиком, то есть с ПАО «МОЭСК». Показания приборов учета потребленной электроэнергии необходимо передавать ежемесячно в период с 15 по 26 число. Сделать это можно либо через «Личный кабинет» АО «Мосэнергосбыт» (my.mosenergosbyt.ru), либо по телефону 8-499-550-88-99. Новый номер лицевого счета потребители могут узнать на сайте sbyt.moesk.ru.
- Андрей Васильевич, расскажите об алгоритме действий для потребителей, у которых предоплатные счетчики перепрограммировали, но на смарт-картах остались денежные средства.
- Согласно существующим правовым механизмам распоряжаться своими денежными средствами имеют право только потребитель. Поэтому всем жителям, пополнившим свои смарт-карты за апрель и последующие расчетные периоды, для возврата переплаты следует самостоятельно обратиться в АО «Красногорскэнергосбыт» с заявлением о возврате оставшихся на смарт-карте денежных средств. Образцы заявлений представлены на нашем сайте: sbyt.moesk.ru. По желанию потребителя остаток может быть перечислен либо на его собственный счет, либо переведен в «МОЭСК». После возврата денежных средств потребитель будет обязан оплатить выставленный МОЭСКом счет за потреблённую электроэнергию. Если деньги переведены в «МОЭСК», то потребителю будет произведён перерасчет с уменьшением оплаты на эту сумму в последующем периоде.
Для подачи заявления и сверки расчетов после снятия ограничений, связанных с самоизоляцией, потребителям необходимо обратиться в ЦОК АО «Красногорскэнергосбыт», расположенный по адресу: г.о. Красногорск, ул. Дачная, д. 11А. До этого момента пеня за неуплату начисляться не будет.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан