- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
«МОЭСК» ответила на основные вопросы красногорцев о предоплатных счетчиках

С 1 апреля 2020 года на территории г.о. Красногорск статус гарантирующего поставщика электрической энергии в зоне деятельности АО «Красногорскэнергосбыт» Приказом Министерства энергетики РФ был присвоен ПАО «МОЭСК». Основные вопросы, поступающие от жителей, касаются счетчиков с предоплатой. Разъясняет ключевые моменты для данной категории абонентов директор филиала «Энергоучет» компании «Россети Московский регион» (ПАО «МОЭСК») Андрей Потапенков.
- Андрей Васильевич, многие обладатели счетчиков с предоплатой переживают, что им придется платить за электроэнергию два раза, такое возможно?
- Хочу сразу успокоить жителей: никто дважды оплачивать потребленную за один расчётный период электроэнергию не будет!
- Потребители должны перепрограммировать предоплатные счетчики до 1 июня текущего года? Как это сделать?
- Это действительно так. Дело в том, что с 1 июня 2020 года Сбербанк прекратит прием денежных средств для зачисления на карты предоплаты. Чтобы не остаться без электричества, потребители должны в течение мая обратиться в ПАО «МОЭСК» по круглосуточному телефону 8-800-700-40-70 и оставить заявку на перепрограммирование предоплатного прибора учета.
- Если жители уже обратились в МОЭСК с заявкой и перепрограммировали счетчики, что делать дальше? Каким образом будет начисляться плата за потребленную электроэнергию?
- С даты перепрограммирования прибора учета вместо предоплатного способа расчетов начинает действовать оплата за фактически потребленную электроэнергию. Показания счетчика, зафиксированные при перепрограммировании, будут учитываться как исходные для взаиморасчетов с новым гарантирующим поставщиком, то есть с ПАО «МОЭСК». Показания приборов учета потребленной электроэнергии необходимо передавать ежемесячно в период с 15 по 26 число. Сделать это можно либо через «Личный кабинет» АО «Мосэнергосбыт» (my.mosenergosbyt.ru), либо по телефону 8-499-550-88-99. Новый номер лицевого счета потребители могут узнать на сайте sbyt.moesk.ru.
- Андрей Васильевич, расскажите об алгоритме действий для потребителей, у которых предоплатные счетчики перепрограммировали, но на смарт-картах остались денежные средства.
- Согласно существующим правовым механизмам распоряжаться своими денежными средствами имеют право только потребитель. Поэтому всем жителям, пополнившим свои смарт-карты за апрель и последующие расчетные периоды, для возврата переплаты следует самостоятельно обратиться в АО «Красногорскэнергосбыт» с заявлением о возврате оставшихся на смарт-карте денежных средств. Образцы заявлений представлены на нашем сайте: sbyt.moesk.ru. По желанию потребителя остаток может быть перечислен либо на его собственный счет, либо переведен в «МОЭСК». После возврата денежных средств потребитель будет обязан оплатить выставленный МОЭСКом счет за потреблённую электроэнергию. Если деньги переведены в «МОЭСК», то потребителю будет произведён перерасчет с уменьшением оплаты на эту сумму в последующем периоде.
Для подачи заявления и сверки расчетов после снятия ограничений, связанных с самоизоляцией, потребителям необходимо обратиться в ЦОК АО «Красногорскэнергосбыт», расположенный по адресу: г.о. Красногорск, ул. Дачная, д. 11А. До этого момента пеня за неуплату начисляться не будет.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан