- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Модернизированный Личный кабинет налогоплательщика начал свою работу
Федеральная налоговая служба модернизировала интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», которым в настоящее время пользуется уже больше миллиона жителей Подмосковья. В сервис теперь можно войти с помощью идентификации лица или отпечатка пальца.
В обновлённом кабинете оптимизирован интерфейс для максимального удобства его использования. На стартовой странице отображается общая сумма налога, а также высвечивается количество дней, оставшихся до наступления срока уплаты.
С главной страницы можно перейти в раздел «Мои налоги», где находится подробная информация о налогах и задолженности по ним и представлены начисления по каждому объекту налогообложения и разъяснения, как сложилась сумма к оплате.
В разделе «Мое имущество» отображается перечень объектов налогообложения с указанием их характеристик. Там же появилась новая функция - формула расчета по транспортному, земельному налогам и налогу на имущество, которая позволяет гражданам не только увидеть полную схему начисления налога, но и проверить расчет.
Другое важное нововведение - предоставление информации пользователям на основе часто возникающих вопросов при взаимоотношениях с налоговыми органами. Во вкладке "Жизненные ситуации» есть подробное описание, как направить декларацию 3-НДФЛ в электронном виде или подать заявление на льготу, изменить персональные данные или распорядиться переплатой.
В целях информирования налогоплательщиков в кабинете создан Блок поддержки пользователя, где отображается телефон Контакт-центра ФНС России, есть возможность «Оставить отзыв» (предложения, замечания) о работе в Личном кабинете, получить «Помощь» на типовые вопросы и направить сообщения в службу технической поддержки online-сервисов ФНС России.
Сервисом реализован принцип экстерриториальности, то есть у пользователя имеется возможность получать широкий спектр услуг независимо от места нахождения и платить налоги в любой точке земного шара в режиме реального времени без визита в налоговую инспекцию.
О возможностях обновленного Личного кабинета можно узнать из видеоролика «Модернизированный Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», размещенного на сайте ФНС России.
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Красногорску Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках акции «Коробка храбрости» сторонники партии собирают игрушки, конструкторы, книжки и другие подарки, которые...
25.11.2024ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Пионерская, д.9. Запись по телефонам:...
25.11.2024В этот особенный день Белый зал превратился в место, где царила атмосфера любви, тепла и единства.
24.11.2024В Доме культуры «Луч» прошёл яркий и запоминающийся концерт, посвящённый Дню матери.
24.11.2024Творческие коллективы подарили зрителям искренние песни и яркие номера.
23.11.2024Крупнейший в Европе музей исторической техники радушно принимает гостей в Красногорске. С момента открытия коллекция...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан