- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Мобильное приложение службы спасения Московской области поможет сделать жизнь безопаснее

Мобильное приложение Системы-112 Московской области «112МО» позволяет жителям региона обратиться за помощью к операторам 112 и воспользоваться рядом других полезных функций. С начала 2022 года через приложение было принято и обработано более 1000 обращений о помощи. «112МО» - это настоящий помощник для всех пользователей смартфонов, главное иметь доступ в интернет, остальное сделает умная система.
Напомним, с помощью приложения «112 МО» пользователи могут оперативно сообщить о случившемся происшествии, вызвать экстренные службы, видеть движение скорой медицинской помощи и аварийной службы газа на вызов, вызвать врача на дом, смотреть местоположение родных и близких, найти на интерактивной карте и построить маршруты до различных социальных служб, ознакомиться с инструкциями по оказанию первой помощи, следить за объявлениями экстренных служб Московской области и другое.
- Ежесуточно мы принимаем порядка 10 обращений от пользователей приложения, - комментирует оператор Системы-112 Московской области Галина Кубеко. - Чаще обращения связаны с вызовом скорой помощи, полиции, сотрудников ГИБДД и пожарной охраны. Также приложение не раз помогло в трудной ситуации людям с нарушениями слуха и речи. Каждое сообщение оперативно обрабатывается и людям оказывается вся необходимая помощь.
Отметим, что приложение является дополнительным способом связи с операторами Системы-112 Московской области. А полезные функции приложения стали необходимыми для ежедневного использования пользователями.
Мобильное приложение Системы-112 Московской области первое подобное приложение, внедренное на территории России. В скором времени в нем появится ряд других важных функций. С каждым годом оно становится более удобным и умным, чтобы каждый, кто попал в сложную ситуацию, не растерялся и получил оперативную помощь.
Ссылки для скачивания мобильного приложения Системы-112 Московской области:
App Store:
https://apps.apple.com/ru/app/112-мо/id1230002615
Google play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112&hl=ru
Также, скачать мобильное приложение Системы-112 Московской области можно и с помощью QR-кода:

Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан