- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Мобильное приложение системы-112 Московской области действует с июля 2017 года

В июле 2017 года было запущено мобильное приложение системы-112 Московской области. С начала года с помощью этого дополнительного способа связи операторы 112 приняли более 3 тысяч обращений от пользователей. Приложение позволяет оперативно обратиться за помощью в экстренной ситуации, а также содержит множество полезных функций, но как показала практика, в летний период самой популярной из них становится функция «Связные контакты».
Опция «Связные контакты» дает возможность быть в курсе местоположения родных и близких. Это очень удобно для родителей в каникулярный период. Благодаря приложению, взрослые всегда остаются в курсе, где находятся их дети и, таким образом могут постоянно контролировать их безопасность. Плюс к этому, «Связные контакты» помогают «видеть» родных и близких, отправившихся, например, за грибами.
Как поясняют специалисты Системы-112 Московской области, для того, чтобы воспользоваться этой функцией, достаточно в приложении выбрать раздел «Связные контакты» и добавить в него необходимые данные о своих родственниках. После этих несложных действий, пользователи могут на интерактивной карте видеть точное местоположение человека. Также функционал приложения позволяет установить конкретные зоны, где может находиться ваш родственник – игровая площадка, различные секции, дачный участок, поликлиника и другие локации. Когда человек входит в эту зону, или покидает ее, то вы тут же получаете рush-уведомление.
Напоминаем, приложение дает возможность вызвать помощь нажатием одной кнопки, отследить маршрут машины скорой помощи или аварийной службы газа, вызвать врача на дом, найти на карте оперативные службы, лечебные учреждения и административные здания, при необходимости, прийти на помощь ближнему, узнать – как правильно действовать при ЧС и быть в курсе актуальных новостей.
Мобильное приложение подмосковной Системы-112 - первое подобное приложение на территории России. Оно «не стоит на месте». Постоянно идет работа над совершенствованием, расширяется функционал, чтобы приложение стало еще более доступным и комфортным для всех жителей и гостей региона.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан