- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Мобильное приложение подмосковной службы спасения поможет сделать жизнь безопаснее

Мобильное приложение Системы-112 Московской области «112МО» было запущено в 2017 году. С помощью него пользователи могут обратиться за помощью к операторам 112 и воспользоваться рядом других полезных функций. На сегодняшний день через приложение было принято и обработано более 1500 обращений о помощи. «112МО» это настоящий помощник для всех пользователей смартфонов, главное иметь доступ в интернет, остальное сделает удобная система.
Мобильное приложение Службы спасения Московской области поможет оперативно вызвать экстренную помощь. Кроме того, приложение дает возможность посмотреть маршрут скорой помощи на ваш вызов, помочь ближнему, если стали свидетелем происшествия, найти ближайшие медицинские учреждения, пожарные части, участковые пункты полиции, МФЦ и другие административные учреждения на карте и построить к ним маршрут, а также знать местоположение ваших родных и близких.
- Функция «Связанные контакты» пользуется популярностью у родителей подростков, людей, у которых есть пожилые или с проблемами здоровья родственники. – комментируют операторы Системы-112 Московской области. – Можно в любой момент посмотреть, где находится человек. Более того, можно указать необходимые зоны местоположения, где часто бывают ваши дети, например, школа, спортивная секция, музыкальная школа. Когда ребенок входит на территорию учреждения или выходит из него, приложение проинформирует вас об этом.
Приложение является дополнительным способом связи с операторами Системы-112. Через него можно отправить сообщение в службу спасения, нажав на кнопку «Я здесь, мне нужна помощь» - операторы автоматически получат координаты местоположения человека, попавшего в беду. Эта функция ни раз помогла в трудной ситуации людям с нарушениями слуха и речи. Также кнопка «112» в приложении дает возможность обратиться за помощью по смс, по телефону или сообщить о происшествии, отправив операторам фото и короткое описание ситуации.
В мобильном приложении службы спасения «112МО» в скором времени появится ряд других полезных функций. С каждым годом оно становится более удобным и умным, чтобы каждый, кто попал в сложную ситуацию не растерялся и получил оперативную помощь.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан