- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Мобильное приложение ПФР для удобства пользователей
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области информирует, что для организации взаимодействия с гражданами Пенсионным фондом было разработано общедоступное мобильное приложение, которое позволяет получить информацию и ряд услуг, касающихся пенсий и иных выплат.
На сегодня более полутора миллионов человек установили мобильное приложение Пенсионного фонда России, чтобы пользоваться электронными сервисами ПФР со смартфона. Приложение одинаково востребовано и у пенсионеров, и у тех, кто пока только формирует пенсионные выплаты. Через приложение работающие граждане могут узнать информацию о сумме пенсионных коэффициентов на лицевом счете и продолжительности стажа, проверить отчисления работодателей, а также подать обращение (например, если необходимо дополнить лицевой счет новыми данными о стаже). Пенсионеры могут использовать приложение, чтобы видеть размер получаемых выплат, найти ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда, записаться на прием к специалисту ПФР или заказать справки и другие документы. Приложение позволяет не только получать информацию о пенсионных и социальных выплатах, но и, например, следить за расходованием материнского капитала. Семьи с сертификатом могут видеть остаток средств, которые еще не были использованы.
В дальнейшем планируется расширить функции мобильного приложения и сделать из него одну из точек доступа к сведениям электронной трудовой книжки. Приложение ПФР для мобильных устройств реализовано на платформах iOS и Android. Для начала работы в нем необходимо авторизоваться через учетную запись на портале госуслуг и задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Некоторые сервисы приложения доступны без авторизации.
Подтвердить учетную запись на портале госуслуг можно в Клиентских службах ГУ- Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Событие объединило 60 делегаций из Истры, Наро-Фоминска, Ивантеевки, Королёва и Красногорска. В мероприятии приняли...
05.12.2025Сторонники «Единой России» вручили подарки маленьким пациентам.
04.12.2025Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков вместе с командой, депутатским корпусом,...
01.12.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 ноября...
26.11.2025Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков посетил семью Героя России Сергея, отдавшего жизнь за...
20.11.2025В Красногорске продолжается прием заявок на участие в ежегодной премии «Человек года». Уже зарегистрированы 22...
17.11.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан