- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Мобильное приложение "112МО" достигло более 350 тысяч установок

В Московской области более 350 тысяч жителей уже установили мобильное приложение "112МО", которое продолжает набирать популярность как надежный инструмент для вызова экстренных служб. Одним из главных преимуществ приложения является функция геопозиционирования, которая позволяет значительно ускорить реагирование в чрезвычайных ситуациях.
С момента запуска приложения было совершено более 40 тысяч вызовов. Согласно статистике, чаще всего пользователи обращаются за помощью к полиции и скорой медицинской помощи, что подчеркивает важность оперативного реагирования на происшествия.
Приложение имеет широкий функционал. С его помощью жители могут:
– Незамедлительно сообщать о чрезвычайных ситуациях и вызывать экстренные службы.
– Просматривать информацию о первой помощи и действиях в различных экстренных ситуациях.
– Делиться информацией о происшествиях в ленте новостей, что может помочь оперативным службам и другим участникам движения. Например, став свидетелем ДТП, пользователь может разместить сообщение на специальной карте приложения, упрощая действия экстренных служб и помогая другим водителям выбрать альтернативные маршруты.
Кроме того, в приложении имеется раздел с картой региона, где отмечены адреса экстренных служб и государственных учреждений. Пользователи могут быстро находить информацию о ближайших больницах, многофункциональных центрах и отделах полиции. При выборе конкретного учреждения отображаются его название, адрес, расстояние и контактный телефон.
Функция геопозиционирования делает вызов экстренных служб еще более эффективным — операторы Системы-112 автоматически видят местоположение пользователя, что существенно сокращает время прибытия служб на место происшествия.
Также приложение позволяет пользователям сообщать о пропавших без вести людях и животных, что добавляет дополнительный уровень поддержки и безопасности для жителей Подмосковья.
Мобильное приложение "112МО" — надежный помощник, который обеспечивает безопасность и взаимопомощь в экстренных ситуациях для всех жителей Московской области.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
5 марта текущего года на территории Московской области, в том числе в городском округе Красногорск будет проводится...
27.02.2025Жители многоквартирных и частных домов городского округа Красногорск могут получить информацию о техническом...
20.02.2025В регион пришли зимние морозы. С наступлением холодов резко возрастает число несчастных случаев.
13.01.2025Главное управление МЧС России по Московской области осуществляет набор абитуриентов в 2 образовательные организации...
05.12.2024В настоящее время на территории Московской области значительно возросла опасность применения вооруженными силами...
05.12.2024Администрация городского округа Красногорск напоминает: выходить на лед ЗАПРЕЩЕНО!
04.12.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан