- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Информация
Министерство социального развития Московской области информирует
08.10.2025С начала 2025 года подмосковная Система-112 получила более 7 тысяч сообщений о дорожно-транспортных происшествиях от...
07.10.2025Форум соберет представителей бизнеса, органов власти, институтов развития, зарубежных партнеров и экспертов для...
07.10.2025Министерство социального развития Московской области информирует
03.10.2025Оперативное взаимодействие Системы-112 Московской области и службы скорой медицинской помощи позволяет оказывать...
03.10.2025В Московской области отмечается рост числа звонков на номер «112», адресованных операторам-психологам Системы-112.
01.10.2025Опубликована архитектура деловой программы Международного экспортного форума «Сделано в России», который пройдет 21...
30.09.2025Министерство социального развития Московской области информирует
29.09.2025Министерство социального развития информирует
29.09.2025Министерство социального развития Московской области информирует
29.09.2025Министерство социального развития Московской области информирует
17.09.2025В рамках исполнения статьи 26 Федерального закона от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и...
16.09.2025Взаимодействие Системы-112 Московской области и служб экстренного реагирования выстроено так, чтобы помощь поступала...
11.09.2025С начала 2025 года операторы Системы-112 Московской области приняли свыше 6 500 обращений, поступивших через систему...
10.09.2025Министерство социального развития Московской области информирует
10.09.2025Сезонные особенности напрямую влияют на характер обращений, поступающих в Систему-112 Московской области. Летний...
03.09.2025АНО «Национальное агентство развития квалификаций» совместно с советами по профессиональным квалификациям при...
03.09.2025Министерство социального развития Московской области информирует
29.08.2025Московская область готовится к торжественному награждению победителей детского конкурса, посвящённого службе спасения.
29.08.2025С началом нового учебного года особую актуальность приобретает вопрос безопасности детей. Всем родителям важно знать,...
26.08.2025С начала работы Системы-112 Московской области (с 1 июня 2015 года) операторы экстренной службы приняли и обработали...
22.08.2025Законные гарантии студентам
22.08.2025В Московской области врачи и средний медперсонал, вышедшие на работу в сельскую местность, городские поселки и города...
21.08.2025Детский клинический центр имени Л. М. Рошаля начал работу ровно год назад. За это время медицинскую помощь как...
21.08.2025В Детский клинический центр им. Л. М. Рошаля был доставлен 5-летний мальчик, внезапно потерявший сознание. Врачи...
20.08.2025В Московской области стартовала кампания по вакцинации детского населения против гриппа. В поликлиники региона уже...
20.08.202515 августа завершился прием творческих работ на уникальный конкурс «Служба спасения Московской области глазами...
19.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан