- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Министр ЖКХ Московской области рассказал о ходе реализации программы «Мой подъезд»

В Московской области продолжается реализация региональной программы «Мой подъезд». Она стартовала в 2016 году и за это время перемены почувствовали 3,2 млн жителей.
Участие в программе добровольное и происходит по решению собственников жилья. При этом жители вправе предложить любой дизайн и оформление своего подъезда, а также им предоставляется возможность осуществлять полный контроль за ходом реализации работ.
«По программе «Мой подъезд» проделана колоссальная работа. Общее количество подъездов в Московской области составляет более 147 тыс. За истекшие шесть лет мы выполнили ремонт в более 94 тыс. подъездов. Более половины программы мы уже реализовали и постоянно продолжаем эту работу. Программа 2021 года предусматривает ремонт 12,2 тыс. подъездов, из которых уже отремонтировано почти 11 тыс. подъездов, тем самым годовой план выполнен на 90%», - сказал министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский.
Стать участником программы совсем не сложно. Для этого собственникам помещений совместно с управляющей компанией МКД необходимо провести общее собрание и принять решение об участии в этой программе. На общем собрании может быть принято решение о проведении любых видов работ.
«Приятно осознавать, что жители принимают активное участие в ремонте. Они сами решают какие новшества применить в ремонте подъезда, сами определяли дизайн и концепцию подъезда. В результате мы видим не обычный результат, а работу, выполненную с душой», - добавил Антон Велиховский.
Оформленный надлежащим образом протокол направляется на рассмотрение в Администрацию соответствующего городского округа.
Софинансирование региональной программы «Мой подъезд» осуществляется в следующих пропорциях:
- не менее 52,5 % - внебюджетные источники (средства управляющих организаций);
- не более 47,5 % - субсидия из бюджетов Московской области и муниципального образования Московской области.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан