- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Министр ЖКХ Московской области рассказал о ходе реализации программы «Мой подъезд»
В Московской области продолжается реализация региональной программы «Мой подъезд». Она стартовала в 2016 году и за это время перемены почувствовали 3,2 млн жителей.
Участие в программе добровольное и происходит по решению собственников жилья. При этом жители вправе предложить любой дизайн и оформление своего подъезда, а также им предоставляется возможность осуществлять полный контроль за ходом реализации работ.
«По программе «Мой подъезд» проделана колоссальная работа. Общее количество подъездов в Московской области составляет более 147 тыс. За истекшие шесть лет мы выполнили ремонт в более 94 тыс. подъездов. Более половины программы мы уже реализовали и постоянно продолжаем эту работу. Программа 2021 года предусматривает ремонт 12,2 тыс. подъездов, из которых уже отремонтировано почти 11 тыс. подъездов, тем самым годовой план выполнен на 90%», - сказал министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский.
Стать участником программы совсем не сложно. Для этого собственникам помещений совместно с управляющей компанией МКД необходимо провести общее собрание и принять решение об участии в этой программе. На общем собрании может быть принято решение о проведении любых видов работ.
«Приятно осознавать, что жители принимают активное участие в ремонте. Они сами решают какие новшества применить в ремонте подъезда, сами определяли дизайн и концепцию подъезда. В результате мы видим не обычный результат, а работу, выполненную с душой», - добавил Антон Велиховский.
Оформленный надлежащим образом протокол направляется на рассмотрение в Администрацию соответствующего городского округа.
Софинансирование региональной программы «Мой подъезд» осуществляется в следующих пропорциях:
- не менее 52,5 % - внебюджетные источники (средства управляющих организаций);
- не более 47,5 % - субсидия из бюджетов Московской области и муниципального образования Московской области.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Электронное голосование в системе ГИС ЖКХ позволяет избежать фальсификации — так, благодаря новому проекту невозможно...
21.11.202415 ноября в 18:00 в здании администрации округа Первый заместитель главы муниципалитета Наталья Тимошина проведет...
14.11.2024В пятницу, 8 ноября, с 8:00 до 23:00 на котельной №7 пройдут работы по реконструкции, которые необходимы для...
07.11.2024В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан