- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Министерством социального развития Московской области запущен электронный социальный паспорт жителя Подмосковья
![Министерством социального развития Московской области запущен электронный социальный паспорт жителя Подмосковья](/netcat_files/3/1/photo_2023_07_05_11_46_33.jpg)
1. Социальный паспорт жителя Подмосковья содержит следующую информацию:
- присвоенные льготные категории, которые отображаются как перечень подтвержденных льготных статусов, с отражением их актуальности;
- краткая информация о документах, подтверждающих льготный статус;
- ссылки на полные форматы документов, подтверждающих льготный статус;
- QR-код для предъявления.
2. Удобство пользования и постоянный безопасный доступ
3. Можно воспользоваться в музеях, театрах, парках, транспорте, МФЦ, поликлиниках, магазинах и аптеках для получения льгот и скидок, прохода без очередей.
4. Проводится информационная кампания, в рамках которой жителям рассказывается о безопасности и удобстве нового сервиса.
5. За счет электронного подтверждения льготного статуса посредством СМЭВ жителям больше не требуется обращаться в Ведомство для предоставления/обновления удостоверений, справок, иных подтверждающих документов.
Электронный социальный паспорт формируется на основании сведений, о льготной категории гражданина, предоставляемых ему мерах социальной поддержки, включая информацию о выданной ему социальной карте жителя Московской области, содержащихся в Единой автоматизированной информационной системы обеспечения социальной защиты и социального обслуживания населения Московской области «Социальная защита и социальное обслуживание населения Московской области», и размещается в личном кабинете гражданина в информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области», расположенной в сети Интернет по адресу www.uslugi.mosreg.ru, а также в мобильном приложении «Госуслуги Московской области»
В случае предоставления организациями/предприятиями скидок или льгот жителям льготных категорий (пенсионеры, ветераны труда, ветераны боевых действий, инвалиды и др.) рекомендуем принимать в качестве документа о льготном статусе – электронный социальный паспорт в мобильном устройстве (телефоне). Кассир/контролёр для проверки льготного статуса использует QR-код в социальном паспорте, который ведёт на региональный портал госуслуг. Бумажное удостоверение/справка о льготе от жителя не требуется по аналогии с электронным удостоверением многодетной семьи.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
От имени Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова красногорскую молодёжь поздравила первый...
01.07.2024Организаторами мероприятия выступили сотрудники культурно-досугового комплекса «Мечта», филиала МАУ КДК «Красногорье».
30.06.2024Для жителей и гостей округа выступили:
30.06.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан