- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Министерством социального развития Московской области запущен электронный социальный паспорт жителя Подмосковья
1. Социальный паспорт жителя Подмосковья содержит следующую информацию:
- присвоенные льготные категории, которые отображаются как перечень подтвержденных льготных статусов, с отражением их актуальности;
- краткая информация о документах, подтверждающих льготный статус;
- ссылки на полные форматы документов, подтверждающих льготный статус;
- QR-код для предъявления.
2. Удобство пользования и постоянный безопасный доступ
3. Можно воспользоваться в музеях, театрах, парках, транспорте, МФЦ, поликлиниках, магазинах и аптеках для получения льгот и скидок, прохода без очередей.
4. Проводится информационная кампания, в рамках которой жителям рассказывается о безопасности и удобстве нового сервиса.
5. За счет электронного подтверждения льготного статуса посредством СМЭВ жителям больше не требуется обращаться в Ведомство для предоставления/обновления удостоверений, справок, иных подтверждающих документов.
Электронный социальный паспорт формируется на основании сведений, о льготной категории гражданина, предоставляемых ему мерах социальной поддержки, включая информацию о выданной ему социальной карте жителя Московской области, содержащихся в Единой автоматизированной информационной системы обеспечения социальной защиты и социального обслуживания населения Московской области «Социальная защита и социальное обслуживание населения Московской области», и размещается в личном кабинете гражданина в информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области», расположенной в сети Интернет по адресу www.uslugi.mosreg.ru, а также в мобильном приложении «Госуслуги Московской области»
В случае предоставления организациями/предприятиями скидок или льгот жителям льготных категорий (пенсионеры, ветераны труда, ветераны боевых действий, инвалиды и др.) рекомендуем принимать в качестве документа о льготном статусе – электронный социальный паспорт в мобильном устройстве (телефоне). Кассир/контролёр для проверки льготного статуса использует QR-код в социальном паспорте, который ведёт на региональный портал госуслуг. Бумажное удостоверение/справка о льготе от жителя не требуется по аналогии с электронным удостоверением многодетной семьи.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках ремонтной программы филиал компании «Россети Московский регион» — «Северные электрические сети» в 2025 году...
04.02.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
03.02.2025В современном мире, где технологии играют всё более важную роль в нашей жизни, пожилым людям порой бывает сложно...
03.02.2025В преддверии 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне открылся официальный телеграм-канал...
02.02.2025В мероприятии приняли участие сотрудники администрации муниципалитета, Центральной пригородной пассажирской компании,...
01.02.2025Сегодня мы проведем Вас по уютным аллеям небольшого, но столь важного для Красногорска Сквера Памяти ветеранов...
01.02.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан