- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Министерство ЖКХ Подмосковья присоединилось к Всероссийской акции «Елка желаний»

На территории Российской Федерации уже в четвертый раз подряд проходит благотворительная акция «Елка желаний».
Ежегодно сотрудники Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области присоединяются к акции и исполняют желания постояльцев Антроповского психоневрологического интерната, который оказывает комплексные медико-социальные услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам 1-й и 2-й группы старше 18 лет, нуждающимся в постоянном уходе.
Как и в прошлом году, 1 декабря в подмосковном Министерстве ЖКХ была установлена праздничная елка. И сегодня каждый сотрудник Министерства снял игрушку и узнал, какие подарки загадали дети интерната в этом году.
«Большинство людей верит в новогоднее волшебство, в большей степени это утверждение, безусловно, касается наших детей, и в преддверии праздника мы обязательно подарим воспитанникам интерната все загаданные ими подарки. Всего в рамках акции к нам поступило более 500 писем от постояльцев Антроповского ПНИ. В большинстве случаев, в письмах к Деду Морозу они просят гаджеты: MP-3 плееры, музыкальные колонки, аксессуары для возможности делать красивые фотографии, жесткие диски. Но в этом году были и письма с творческими желаниями, ребята загадали алмазные мозаики, штатив с микрофоном, палитры для рисования и книгу Марины Цветаевой», - поделился министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.
Также к акции присоединились подведомственные организации подмосковного МинЖКХ: Фонд капитального ремонта Московской области, ГКУ МО «КСМО», ГКУ МО «ДПОМО», АО «ФПЛК», ГБУ МО «УТНКР», НКО «ФРИПО» и ГКУ МО «ДРСПИИ». Как и в прошлом году, доставку подарков постояльцам интерната обеспечит еще одна подведомственная организация министерства ЖКХ - Московская областная специализированная аварийно-восстановительная служба.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан