- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Министерство жилищно-коммунального хозяйства поздравляет миллионного пользователя личного кабинета МосОблЕИРЦ
![Министерство жилищно-коммунального хозяйства поздравляет миллионного пользователя личного кабинета МосОблЕИРЦ](/netcat_files/3/1/photo_5386359189774908159_y.jpg)
В июле 2022 года зафиксирован миллионный пользователь личного кабинета МосОблЕИРЦ. Им оказалась жительница Долгопрудного сорока четырех летняя Ольга, мать двоих детей. Ольга регулярно и своевременно оплачивает счета через личный кабинет.
От Единого расчетного центра миллионный онлайн-клиент в качестве подарка получает билет на замечательный мюзикл «Шахматы».
«Личный кабинет МосОблЕИРЦ - современный удобный инструмент, который дает возможность жителям решать вопросы коммунальных расчетов дистанционно. При его наличии отпадает необходимость тратить время на посещение офисов», - отметил Министр жилищно-коммунального Московской области Антон Велиховский.
Личный кабинет — это удобный онлайн-офис, доступный в компьютере или мобильном телефоне. Личный кабинет активно набирает популярность у жителей Подмосковья: еженедельно в нем регистрируется более 8 тысяч новых пользователей. Они оценили главное преимущество кабинета – удобную и выгодную оплату коммунальных счетов без комиссии с возможностью получить купон от программы «Коммунальный бонус» и кешбэк при оплате картой «Мир».
Напомним, в личном кабинете можно управлять несколькими лицевыми счетами, подключать автоплатеж, передавать показания счётчиков и участвовать в розыгрыше призов, видеть всю информацию по начислениям и расчетам при помощи сервиса «Умная платежка», заказывать товары и услуги для дома и семьи.
Воспользоваться личным кабинетом можно на сайте МосОблЕИРЦ или скачав мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» в Google Play или App Store.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Специалисты из Министерства ЖКХ провели гидравлические испытания тепловых сетей в трех муниципалитетах, в том числе в...
10.07.2024В рамках проекта «Светлый город» запланировано установить современное уличное освещение на улице Красноармейской, за...
18.06.2024Дежурные службы проводят мониторинг подтоплений и в случае необходимости оперативно устраняют их.
13.06.2024Филиал «Северные электрические сети» построил три трансформаторные подстанции в поселке Нахабино, в селах...
11.06.2024По 26 мая включительно коммунальные бонусы доступны всем пользователям личного кабинета МосОблЕИРЦ.
22.05.2024Глава городского округа Красногорск, секретарь местного отделения партии "Единая Россия" Дмитрий Владимирович Волков...
20.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан