- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Министерство жилищно-коммунального хозяйства поздравляет миллионного пользователя личного кабинета МосОблЕИРЦ

В июле 2022 года зафиксирован миллионный пользователь личного кабинета МосОблЕИРЦ. Им оказалась жительница Долгопрудного сорока четырех летняя Ольга, мать двоих детей. Ольга регулярно и своевременно оплачивает счета через личный кабинет.
От Единого расчетного центра миллионный онлайн-клиент в качестве подарка получает билет на замечательный мюзикл «Шахматы».
«Личный кабинет МосОблЕИРЦ - современный удобный инструмент, который дает возможность жителям решать вопросы коммунальных расчетов дистанционно. При его наличии отпадает необходимость тратить время на посещение офисов», - отметил Министр жилищно-коммунального Московской области Антон Велиховский.
Личный кабинет — это удобный онлайн-офис, доступный в компьютере или мобильном телефоне. Личный кабинет активно набирает популярность у жителей Подмосковья: еженедельно в нем регистрируется более 8 тысяч новых пользователей. Они оценили главное преимущество кабинета – удобную и выгодную оплату коммунальных счетов без комиссии с возможностью получить купон от программы «Коммунальный бонус» и кешбэк при оплате картой «Мир».
Напомним, в личном кабинете можно управлять несколькими лицевыми счетами, подключать автоплатеж, передавать показания счётчиков и участвовать в розыгрыше призов, видеть всю информацию по начислениям и расчетам при помощи сервиса «Умная платежка», заказывать товары и услуги для дома и семьи.
Воспользоваться личным кабинетом можно на сайте МосОблЕИРЦ или скачав мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» в Google Play или App Store.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан