- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Министерство жилищно-коммунального хозяйства поздравляет миллионного пользователя личного кабинета МосОблЕИРЦ

В июле 2022 года зафиксирован миллионный пользователь личного кабинета МосОблЕИРЦ. Им оказалась жительница Долгопрудного сорока четырех летняя Ольга, мать двоих детей. Ольга регулярно и своевременно оплачивает счета через личный кабинет.
От Единого расчетного центра миллионный онлайн-клиент в качестве подарка получает билет на замечательный мюзикл «Шахматы».
«Личный кабинет МосОблЕИРЦ - современный удобный инструмент, который дает возможность жителям решать вопросы коммунальных расчетов дистанционно. При его наличии отпадает необходимость тратить время на посещение офисов», - отметил Министр жилищно-коммунального Московской области Антон Велиховский.
Личный кабинет — это удобный онлайн-офис, доступный в компьютере или мобильном телефоне. Личный кабинет активно набирает популярность у жителей Подмосковья: еженедельно в нем регистрируется более 8 тысяч новых пользователей. Они оценили главное преимущество кабинета – удобную и выгодную оплату коммунальных счетов без комиссии с возможностью получить купон от программы «Коммунальный бонус» и кешбэк при оплате картой «Мир».
Напомним, в личном кабинете можно управлять несколькими лицевыми счетами, подключать автоплатеж, передавать показания счётчиков и участвовать в розыгрыше призов, видеть всю информацию по начислениям и расчетам при помощи сервиса «Умная платежка», заказывать товары и услуги для дома и семьи.
Воспользоваться личным кабинетом можно на сайте МосОблЕИРЦ или скачав мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» в Google Play или App Store.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан