- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Министерство социального развития Московской области информирует

Мошенники: тихо, быстро и по вашим деньгам
Уж сколько раз твердили миру, но…
Мошенники постоянно придумывают новые схемы обмана. Важно знать самые распространенные методы, чтобы не попасться на крючок
Фишинг: поддельные письма, сайты и сообщения от банков, сервисов доставки или госорганов с просьбой подтвердить данные.
Важно! Не открывайте подозрительные письма и ссылки. Зайдите на официальный сайт компании — там указаны достоверный адрес сайта, почта и контакты. Все еще сомневаетесь? — Звоните на горячую линию.
Предоплата за вакансию: предложение высокооплачиваемой работы с условием оплаты комиссии или оформления документов заранее.
Важно! Официальное устройство никогда не потребует оплат, взносов и прочих расходов.
Телефонные звонки: звонят сотрудники банка, сообщают о блокировке карты и требуют назвать код подтверждения. Также это схема распространена с Госуслугами — мошенники сообщают о взломе аккаунта.
Важно! Это не единственная схема. Особенно опасны звонки через мессенджеры с посторонних номеров. Сейчас при звонке заблокирована возможность трансляции экрана, вход в банковское приложение.
Сомневаетесь? — Снова обращаемся на горячую линию!
Помощь родственнику: сообщение от знакомого профиля в соцсетях с просьбой срочно перевести деньги на карту.
Важно! Звоним родственнику, тому с кем он живет, выясняем все самостоятельно! Никому не переводим деньги.
- Включите двухфакторную аутентификацию в важных сервисах (Госуслуги, онлайн-банки, соцсети).
- Как только вы поняли, что с вами общались мошенники или вы стали жертвой, срочно звоните в полицию.
- Если ваши данные украли, то заблокируйте свою учетную запись, обратившись в службу поддержки.
#будьвкурсе
Министерство социального развития Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Дежурную часть Нахабинского отдела полиции УМВД России по г.о. Красногорск поступило заявление от представителя...
18.10.2025В УМВД России по г.о. Красногорск состоялось совещание по итогам оперативно-служебной деятельности за 9 месяцев 2025...
15.10.2025Начальник УМВД России по г.о. Красногорск подполковник полиции Дмитрий Богомолов и начальник ОРЛС полковник полиции...
14.10.2025Участковые уполномоченные УМВД России по г.о. Красногорск провели профилактические беседы в рамках акции «Вам звонят...
09.10.2025Межрайонной природоохранной прокуратурой Московской области проведена проверка по факту нахождения в чужом незаконном...
01.10.2025Владельцы мусоровозов, проехавшемуся по тротуару в поселке Путилково, возместят причиненный ущерб.
24.09.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан