- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Министерство социального развития Московской области информирует

Мошенники: тихо, быстро и по вашим деньгам
Уж сколько раз твердили миру, но…
Мошенники постоянно придумывают новые схемы обмана. Важно знать самые распространенные методы, чтобы не попасться на крючок
Фишинг: поддельные письма, сайты и сообщения от банков, сервисов доставки или госорганов с просьбой подтвердить данные.
Важно! Не открывайте подозрительные письма и ссылки. Зайдите на официальный сайт компании — там указаны достоверный адрес сайта, почта и контакты. Все еще сомневаетесь? — Звоните на горячую линию.
Предоплата за вакансию: предложение высокооплачиваемой работы с условием оплаты комиссии или оформления документов заранее.
Важно! Официальное устройство никогда не потребует оплат, взносов и прочих расходов.
Телефонные звонки: звонят сотрудники банка, сообщают о блокировке карты и требуют назвать код подтверждения. Также это схема распространена с Госуслугами — мошенники сообщают о взломе аккаунта.
Важно! Это не единственная схема. Особенно опасны звонки через мессенджеры с посторонних номеров. Сейчас при звонке заблокирована возможность трансляции экрана, вход в банковское приложение.
Сомневаетесь? — Снова обращаемся на горячую линию!
Помощь родственнику: сообщение от знакомого профиля в соцсетях с просьбой срочно перевести деньги на карту.
Важно! Звоним родственнику, тому с кем он живет, выясняем все самостоятельно! Никому не переводим деньги.
- Включите двухфакторную аутентификацию в важных сервисах (Госуслуги, онлайн-банки, соцсети).
- Как только вы поняли, что с вами общались мошенники или вы стали жертвой, срочно звоните в полицию.
- Если ваши данные украли, то заблокируйте свою учетную запись, обратившись в службу поддержки.
#будьвкурсе
Министерство социального развития Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем об ответственности за незаконный оборот наркотиков.
21.08.2025В целях профилактики совершения преступлений и административных правонарушений участковые уполномоченные полиции УМВД...
20.08.2025Сотрудница Отделения по делам несовершеннолетних УМВД России по г.о. Красногорск в рамках акции «Безопасное лето»...
11.08.2025Полицейские рассказали об основных схемах мошенничества, разъяснили методы безопасного поведения, позволяющего...
07.08.2025Заместитель начальника Следственного управления УМВД России по г.о. Красногорск подполковник полиции Денис Богатырев...
25.06.2025Управление Министерства внутренних дел России по городскому округу Красногорск приглашает на службу в органы...
19.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан