Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Министерство благоустройства МО внедрило мобильное приложение для контроля уборки дворов

27.11.2019 348
Министерство благоустройства МО внедрило мобильное приложение для контроля уборки дворов
Сегодня министр благоустройства Михаил Хайкин на заседании Правительства МО доложил о внедрении мобильного приложения для контроля уборки дворовых территорий.

«Нашей задачей по содержанию дворов в зимний период является регулярная и своевременная уборка территорий, адресный контроль качества уборки, закрепление ответственных за территориями, а также еженедельный контроль с помощью мобильного приложения», - отметил Михаил Хайкин.

На территории Московской области существует регламент зимней уборки:

  1. Подметание – 2 часа после выпадения 2 см снега;
  2. Зачистка ледяных накатов – 5 часов после начала гололеда;
  3. Обработка территории противогололедными материалами – 2 часа после окончания снегопада;
  4. Вывоз снега – не должен превышать пяти суток после окончания снегопада.

«В части мобильного приложения мы определили четыре объекта контроля для уборки – это тротуар, детская площадка, внутридворовый проезд и внутриквартальный проезд», - сказал Михаил Хайкин.

Задачами для организации контроля уборки дворов через мобильное приложение является оцифровка внешних границ двора в РГИС, оцифровка объектов контроля в РГИС, закрепить эксплуатирующие организации за объектами контроля.

Оцифровка внешних границ дворовых территорий в РГИС завершена. Акцептовано на данный момент 99% внешних границ дворовых территорий и 76% тротуаров.

На сегодняшний день все 64 муниципалитета с помощью сотрудников министерства благоустройства уже освоили программу. Высокая активность работы отмечается в 35 муниципалитетах.

Приложение работает на базе операционной системы Android.

Ежедневно на каждый двор создается 3 задания: содержание тротуара, содержание проезда, содержание ДИП.

 Суть его проста: в дни без снегопада дворник выходит на территорию и проверяет требуется ли уборка и отсутствует ли наледь- фотографирует состояние двора, подтверждая тем самым, что двор чист. Если же работы нужны, то дворник делает фото ДО, выполняет работу и фиксирует результат фотографией «После».

В дни снегопадов появляется «задание на уборку», такие задания создает муниципальный ЦУР, а дворник выходит на территорию фотографирует ДО начала уборки и «После». Затем результат работ отправляет в систему. Приятным дополнением программы является, что при выполнении работ мобильное приложение геолоцирует сотрудника и выполнять работы он сможет только в нужном дворе.

Еще одна полезная опция системы: программа всегда проверяет «выполненное задание» и если были жалобы, то специалисту муниципального ЦУР-а приходит уведомление, что по данному адресу была жалоба, а сейчас есть фото «выполненного задания», чтоб он перепроверил действительно ли убран двор или нет.  Т.е. дает возможность перепроверки удовлетворена ли жалоба от жителя.

Приложение создано для контроля уборки снега, оно поможет контролировать представителям муниципалитетов и ежедневное содержание дворовых территорий.

 «Зимняя уборка территорий — это всегда тяжелый труд, требующий постоянного контроля. Одна из наиболее частых жалоб жителей зимой –это уборка снега во дворах. Данным приложением мы сделаем этот процесс контролируемым и более эффективным», - сказал Михаил Хайкин.

Пресс-служба Министерства благоустройства Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Альтернативное место выката контейнеров из мусороприемных камер выбрали в Павшино

Встреча сотрудников управления жилищно-коммунального хозяйства муниципалитета, представителей регионального оператора...

07.07.2020
В Красногорске отремонтируют 22 дома

В многоквартирных домах в Ильинском, Нахабине, Отрадненском и Истре пройдут ремонтные работы капитального характера -...

30.06.2020
График отключений горячей воды в Красногорске 2020

Уважаемые жители! В связи с действием в Подмосковье режима повышенной готовности, плановые отключения горячего...

30.06.2020
Красногорцы могут оценить работу своих управляющих компаний

Жители Красногорска и всей Московской области могут поставить оценки своим УК на портале ТыРешаешь.ЖКХ.рф.

25.06.2020
Красногорские офисы МосОблЕИРЦ возобновляют очное обслуживание клиентов

С 25 июня в Московской области 74 центральных офиса МосОблЕИРЦ возобновляют свою работу и начинают очное обслуживание...

25.06.2020
В Красногорске обсудили готовность объектов ЖКХ нескольких муниципалитетов региона

В связи с продолжением теплоснабжения объектов в мае и переносом плановых отключений ГВС на июль-август внесены...

18.06.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение