- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Миллион звонков принял робот Светлана на горячей линии 122 в Подмосковье
С момента запуска на горячую линию 122 в Подмосковье поступило более 3,2 млн звонков, 1 млн из них обработан искусственным интеллектом – роботом-помощником Светланой. Единый короткий номер заработал в Московской области в конце ноября 2020 года по поручению президента.
«Голосовые помощники – это не просто дань моде. Это решения, которые действительно упрощают многие вещи и делают их комфортнее. В прошлом году мы запустили решение на основе искусственного интеллекта для разгрузки операторов колл-центра региона. И это решение за время своей работы доказало свою эффективность. Сегодня роботом Светланой уже принято свыше 1 млн звонков и оформлено 315 тысяч вызовов врача на дом для жителей Подмосковья. Кроме того, робот-оператор помог сократить в 3 раза время ожидания на линии, что очень важно в условиях пандемии», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
В настоящее время по примеру Московской области аналогичное решение внедрено уже в 12 регионах РФ.
Робот Светлана обслуживает одновременно 300 линий и отвечает за вызов врача на дом: принимает звонок, распознает персональные данные жителя с помощью системы распознавания и синтеза речи и оформляет вызов врача через единую медицинскую систему ЕМИАС. В перспективе планируется расширить возможности оператора-робота до обслуживания 1500 линий и добавить в функционал запись на прием к врачу, информирование о результатах анализов и напоминание о предстоящем посещении врача.
Напомним, единый телефонный номер 122 введен в регионах России по поручению президента Владимира Путина, чтобы решить проблему с «дозвоном» жителей до медорганизаций или получением консультаций по теме COVID-19.Позвонив на горячую линию 122, жители Московской области могут вызвать врача на дом при подозрении на коронавирус, дистанционно оформить больничный, получить предварительную консультацию медицинского специалиста по вопросам, связанным с COVID-19. Кроме того, по номеру 122 можно записаться на прививку от коронавируса и получить всю необходимую информацию о вакцинации в регионе.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
XI Съезд Совета муниципальных образований Московской области прошел в Доме Правительства региона. В этом году...
28.11.2024Анонсируем ход работ, которые будут проведены в нашем округе. С результатами вы можете ознакомиться в видео-формате.
27.11.2024Экскурсия позволила ребятам не только познакомиться с закулисьем работы журналистов и особенностями создания...
27.11.2024Многодетная семья Ковбаса приобрела квартиру благодаря участию в государственной жилищной программе и уже осуществила...
27.11.2024Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков провел расширенное оперативное совещание,...
27.11.202429 ноября владельцы домашних животных смогут чипировать и зарегистрировать своих четвероногих друзей.
26.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан