Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Миллион звонков принял робот Светлана на горячей линии 122 в Подмосковье

10.02.2021 1556
Миллион звонков принял робот Светлана на горячей линии 122 в Подмосковье
С момента запуска на горячую линию 122 в Подмосковье поступило более 3,2 млн звонков, 1 млн из них обработан искусственным интеллектом – роботом-помощником Светланой. Единый короткий номер заработал в Московской области в конце ноября 2020 года по поручению президента.

«Голосовые помощники – это не просто дань моде. Это решения, которые действительно упрощают многие вещи и делают их комфортнее. В прошлом году мы запустили решение на основе искусственного интеллекта для разгрузки операторов колл-центра региона. И это решение за время своей работы доказало свою эффективность. Сегодня роботом Светланой уже принято свыше 1 млн звонков и оформлено 315 тысяч вызовов врача на дом для жителей Подмосковья. Кроме того, робот-оператор помог сократить в 3 раза время ожидания на линии, что очень важно в условиях пандемии», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

В настоящее время по примеру Московской области аналогичное решение внедрено уже в 12 регионах РФ.

Робот Светлана обслуживает одновременно 300 линий и отвечает за вызов врача на дом: принимает звонок, распознает персональные данные жителя с помощью системы распознавания и синтеза речи и оформляет вызов врача через единую медицинскую систему ЕМИАС. В перспективе планируется расширить возможности оператора-робота до обслуживания 1500 линий и добавить в функционал запись на прием к врачу, информирование о результатах анализов и напоминание о предстоящем посещении врача.

Напомним, единый телефонный номер 122 введен в регионах России по поручению президента Владимира Путина, чтобы решить проблему с «дозвоном» жителей до медорганизаций или получением консультаций по теме COVID-19.Позвонив на горячую линию 122, жители Московской области могут вызвать врача на дом при подозрении на коронавирус, дистанционно оформить больничный, получить предварительную консультацию медицинского специалиста по вопросам, связанным с COVID-19. Кроме того, по номеру 122 можно записаться на прививку от коронавируса и получить всю необходимую информацию о вакцинации в регионе.

Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Депутат Мособлдумы Маликов: современные кадры решают все

Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...

11.07.2024
Красногорские ребята из летнего лагеря «Звёздный» посетили Центральную детскую библиотеку

Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...

11.07.2024
Уважаемые красногорцы!

До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...

11.07.2024
В Красногорске продолжается активное развитие электрозарядной инфраструктуры

Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...

09.07.2024