- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Михаил Сапунов провёл очередную проверку работы общественного транспорта
Глава Красногорского района Михаил Сапунов проехал на общественном транспорте от деревни Нефедьево до жд платформы Красногорская.
Перед проверкой работы общественного транспорта Михаил Васильевич почтил память героев инженерных войск и Мосэнерго в деревне Нефедьево Красногорского района.
В декабре 1941 года деревня оказалась последним рубежом, до которого дошли фашисты в наступлении на Москву. В ходе боёв Нефедьево несколько раз переходило из рук в руки, пока в ночь с 5 на 6 декабря враг не был окончательно выбит из деревни.
В 7:16 Глава района сел в 29 автобус "Нефедьево - Нахабино", оплатив проезд картой "Стрелка". Стоимость проезда составила 38 рублей. На всём протяжении пути стоячих пассажиров не было, всем хватило сидячих мест.
В 7:38 на Чеховской электричке Михаил Васильевич доехал до жд платформы Красногорская. Время в пути 11 минут. Стоимость проезда 20 рублей 50 копеек. Давки не было, стоячих пассажиров практически не было.
Глава Красногорского района осмотрел благоустройство территории вокруг платформы Красногорская:
"Меня тут не ждали. Вокруг грязь, большая очередь за билетами." - сообщил в соцсетях Михаил Васильевич.
В целом Михаил Сапунов остался доволен поездкой. Из дальней точки Красногорского района до районной администрации Глава района доехал за 55 минут.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Бадретдинов отметил, что с начала работы маршрута в 6:20 утра интервал движения автобусов соблюдается, и жители могут...
09.11.2024С 1 ноября режим онлайн проверки становится обязательным для пива и слабоалкогольных напитков в потребительских...
08.11.2024В мероприятии приняли участие представители администрации городского округа Красногорск, сотрудники АО РЖД и...
06.11.2024При переходе через ж/д пути:
02.11.2024Рейд провели с целью профилактической работы, направленной на снижение количества и тяжести дорожно-транспортных...
02.11.2024Насколько успешным оказался новый маршрут, проверили заместитель Главы городского округа Красногорск Даниил Зеленев и...
02.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан