- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
МФЦ Подмосковья помогут обратиться к правозащитникам

В подмосковных МФЦ можно подать обращение к уполномоченному по правам человека в регионе, а также оформить заявку на онлайн-консультацию. Об этом рассказала министр госуправления, ИТ и связи Московской области Надежда Куртяник.
«МФЦ Московской области расширяют свой функционал, внедряют новые сервисы. Теперь еще больше жителей могут получить ответы на свои запросы там, где им удобно. Например, в офисах МФЦ Подмосковья можно подать жалобу в адрес уполномоченного по правам человека. При себе необходимо иметь паспорт и документы, которые подтверждают нарушение прав. Сотрудник МФЦ отсканирует их и направит в электронном виде через систему межведомственного взаимодействия», – отметила Надежда Куртяник.
Ответ на обращение поступит письмом на почтовый адрес или по адресу электронной почты, если это отмечено в заявлении. Обратиться к Уполномоченному можно в любом офисе МФЦ Подмосковья.
Также МФЦ Подмосковья помогают получить 20-минутную онлайн-консультацию уполномоченного по правам человека. Среди тем для обсуждения – отказ в предоставлении информации или отсутствие ответа на обращение, улучшение жилищных условий, экология и защита окружающей среды, кредиты и микрозаймы, социальная защита, медицинская помощь, образование, отношения с работодателем, содержание в местах лишения свободы, военная служба, миграция и получение гражданства, правосудие.
Чтобы получить консультацию, нужно за 3 рабочих дня подать заявку на прием через региональный портал госуслуг. Онлайн-форма «Дистанционное консультирование» доступна на главной странице портала.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В период выходных дней на территории Московской области проходят массовые проверки, направленные на предупреждение...
12.07.2025С начала года слесари Мособлгаза провели плановое техобслуживание газового оборудования 20 тыс. многоквартирных домов...
11.07.2025Дорожные полицейские посетили пришкольный лагерь "Мозаика" Подмосковного Красногорска, чтобы напомнить ребятам о...
11.07.2025Создание комфортных условий для оплаты коммунальных услуг – важный фактор, который влияет на своевременность...
10.07.2025Министерство юстиции Российской Федерации запустило новый специализированный портал для некоммерческого сектора....
10.07.2025Анализ причин и условий совершения данных дорожно-транспортных происшествий с участием грузовых автомобилей...
10.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан