- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Меры поддержки граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг
В связи со сложной эпидемиологической обстановкой, сокращением реальных доходов населения Губернатором Московской области А.Ю. Воробьевым принимается ряд мер, направленных на поддержку граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Так уже приняты решения на период с 01.07.2020 по 01.10.2020:
- заморозить цены на услугу газоснабжения для населения;
- приостановить утверждение новых нормативов потребления тепловой энергии на подогрев горячей воды в 21 муниципальном образовании.
Ранее освобождены от оплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества жители многоквартирных домов (далее - МКД) в период с 01.04.2020 по 30.06.2020.
Следует отметить, что существенную долю в плате за жилищно-коммунальные услуги составляют расходы на содержание и ремонт жилого помещения (в среднем 25%), сдерживание роста которых обеспечит дополнительную поддержку населения в сложных социально-экономических условиях.
Органами местного самоуправления принимаются меры по недопущению роста платы за содержание и ремонт жилого помещения независимо от способа управления МКД с 28.03.2020 до 01.01.2021.
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан