- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Мероприятия по приведению качества воды в соответствие с установленными требованиями

По состоянию на текущий год 2016 доля соответствия качества питьевой воды по г.Красногорску и района составляет 78%. По состоянию на ноябрь 2016 года на 6 водозаборных узлах из 17 ВЗУ построены и функционируют станции обезжелезивания, общая производительность которых порядка 17 тыс. м куб. в сутки, что составляет порядка 46% от общей производительности.
Разработана и утверждена инвестпрограмма ОАО «ВОДОКАНАЛ» 2014-2019 г.г., включающая в себя работы по реконструкции водозаборных узлов со строительством станций обезжелезивания в г.Красногорске.
Выполнены проекты реконструкции:
1. ВЗУ-4 ул.Парковая, мкр.Брусчатый поселок, производительностью 6000 м куб. в сутки, год реализации 2018.
2. ВЗУ-6 ул.Геологов мкр.Опалиха, производ.5500 м куб. в сутки год реализации 2018
Разрабатываются проекты:
1. ВЗУ-9 ул.Карбышева мкр.Чернево-1, производ.11000 м куб. в сутки
2. ВЗУ-14 ул.Ильинский тупик, производ.4000 м куб. в сутки
План (комплекс мер «дорожная карта») модернизации объектов ЖКХ по приведению качества питьевой воды
в соответствие с установленными требованиями
в Красногорском муниципальном районе на период 2016-2019 г.
на объектах подведомственных ОАО «ВОДОКАНАЛ».


ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан