- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Мероприятия по приведению качества воды в соответствие с установленными требованиями
![Мероприятия по приведению качества воды в соответствие с установленными требованиями](/netcat_files/3/1/5649846.jpg)
По состоянию на текущий год 2016 доля соответствия качества питьевой воды по г.Красногорску и района составляет 78%. По состоянию на ноябрь 2016 года на 6 водозаборных узлах из 17 ВЗУ построены и функционируют станции обезжелезивания, общая производительность которых порядка 17 тыс. м куб. в сутки, что составляет порядка 46% от общей производительности.
Разработана и утверждена инвестпрограмма ОАО «ВОДОКАНАЛ» 2014-2019 г.г., включающая в себя работы по реконструкции водозаборных узлов со строительством станций обезжелезивания в г.Красногорске.
Выполнены проекты реконструкции:
1. ВЗУ-4 ул.Парковая, мкр.Брусчатый поселок, производительностью 6000 м куб. в сутки, год реализации 2018.
2. ВЗУ-6 ул.Геологов мкр.Опалиха, производ.5500 м куб. в сутки год реализации 2018
Разрабатываются проекты:
1. ВЗУ-9 ул.Карбышева мкр.Чернево-1, производ.11000 м куб. в сутки
2. ВЗУ-14 ул.Ильинский тупик, производ.4000 м куб. в сутки
План (комплекс мер «дорожная карта») модернизации объектов ЖКХ по приведению качества питьевой воды
в соответствие с установленными требованиями
в Красногорском муниципальном районе на период 2016-2019 г.
на объектах подведомственных ОАО «ВОДОКАНАЛ».
![Мероприятия по приведению качества воды в соответствие с установленными требованиями](/netcat_files/multifile/2822/Perechen__meropriyatiy_programmy_chistaya_voda_dorozhn_karta_16_1.jpg)
![Мероприятия по приведению качества воды в соответствие с установленными требованиями](/netcat_files/multifile/2822/Perechen__meropriyatiy_programmy_chistaya_voda_dorozhn_karta_16_2.jpg)
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Первый заместитель главы городского округа Наталья Тимошина провела совещание с представителями управляющих компаний...
29.07.2024Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан