- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Лжекоммунальщики: как не попасться на уловки мошенников?

В Подмосковье участились случаи обмана жителей мошенниками. Они представляются сотрудниками коммунальных служб и предлагают услуги по проверке и замене счетчиков, газового или иного оборудования.
На что обращать внимание, чтобы не стать их жертвой?
1. Внешний вид
Настоящие сотрудники редко приходят без предупреждения — о плановой проверке должна сообщать управляющая компания. Представители ЖКХ чаще всего имеют собственную униформу, отсутствие логотипа и названия организации должно насторожить.
2. Срочность, неясность, суета
Сомнительные термины, путаные ответы, фразы «срочно» и «в ближайшее время» должны насторожить. Специалисты выезжают только по заявкам граждан, при этом время приезда согласовывается заранее. Мошенники стараются создать хаос, отвлечь внимание и быстрее перейти к делу.
3. Платные услуги и непонятные квитанции
При плановой проверке услуги оплачивать не нужно. Если речь идет об оплате наличными на месте — смело прощайтесь. Не спешите оплачивать задолженности за услуги ЖКХ по рассылке — сначала проверьте расчетный счет организации.
(!) Помните: если в квартире нет аварийной ситуации, то граждане имеют полное право не пускать к себе сотрудников коммунальных служб.
Что делать, если встретились с мошенниками?
Самостоятельно перезвоните в управляющую организацию или родственникам.
Обратитесь в полицию по телефону 02/102 или на бесплатную горячую линию МВД России по номеру +7 (800) 222-74-47.
Будьте бдительны!
Главное управление региональной безопасности Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан