- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Лучшие проекты Подмосковья будут применяться по всей России

85 практик правительства Московской области размещены на портале Агентства стратегических инициатив «Смартека».Об этом сообщила министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Надежда Куртяник.
«Чтобы поделиться успешным опытом цифровизации в Московской области, мы направили экспертам «Смартеки» 153 проекта. Из них 85 уже прошли отбор и размещены на платформе АСИ «Смартека». Еще 68 находятся на этапе модерации», – прокомментировала Надежда Куртяник.
АСИ «Смартека» – это сервис по поиску лучших практик в различных отраслях для решения актуальных социально-экономических задач.
Практика – это реализованный проект с доказанной эффективностью, который обладает потенциалом тиражирования и решает актуальные задачи. Разместить кейс по различным сферам и направлениям на платформе «Смартека» может любой пользователь.
Подмосковье представило экспертам «Смартеки» 153 проекта, которые используют в работе региональные органы власти. Среди них: цифровая трансформация государственных услуг: достижение 100% цифровой зрелости; контроль работы МФЦ; цифровое решение «Мобильная диспетчерская платформа» (МДП), ГИС Московской области «Единый центр управления регионом»; социальный проект губернатора Московской области по организации досуга для пожилых людей; единая платформа записи в клубные формирования домов культуры.
Практики Московской области направлены на цифровизацию госуслуг, развитие каналов обратной связи с жителями, повышение качества бизнес-среды и упрощение документооборота между контрольно-надзорными органами и предпринимателями, оптимизацию взаимодействия между органами власти и многое другое. В карточке каждой практики указана задача, описание, результаты внедрения, ресурсы, необходимые для ее реализации.
Тиражировать успешные кейсы могут как органы власти, так и коммерческие организации. В случае необходимости желающие применить практику получат консультацию авторов проектов.
Узнать подробнее о размещенных проектах авторов Подмосковья можно на платформе АСИ «Смартека» https://smarteka.com/regions/50.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые красногорцы, открыт благотворительный сбор средств для поддержки российских военнослужащих в зоне...
05.08.2025В жилом комплексе «Лесобережный» завершается строительство нового учебного корпуса Опалиховской гимназии. На данный...
04.08.2025Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:
01.08.2025В городском округе Красногорск ведутся работы по уборке неликвидной древесины в лесном массиве между микрорайоном...
31.07.20252 августа, в День Ильи Пророка, жители и гости Ильинского отметят праздник любимого села.
31.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан