- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Лучшие коллективы клиентских служб ПФР
В Главном управлении ПФР №9 по г.Москве и Московской области определили лучшие коллективы клиентских служб
На совещании по подведению итогов работы за 2018 год коллектива Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области были определены победители конкурса «Лучшая клиентская служба 2018». Начальник Главного управления Людмила Тарасова вручила Дипломы победителям
по г. Москве:
- специалистам из клиентской группы отдела организации государственной поддержки семей, имеющих детей (начальник отдела Сергей Гаранькин).
- специалистам клиентской службы «Строгино» (руководитель Евгения Ореханова).
- специалистам клиентской службы «Южное Тушино» (руководитель Анастасия Гусакова).
по Московской области:
- специалистам из клиентской службы по Волоколамскому муниципальному району (руководитель Татьяна Горячева)
- специалистам из клиентской службы по городскому округу Красногорск (руководитель Оксана Сулятицкая).
Все сотрудники на «отлично» прошли этапы конкурса, в числе которых были оценка отзывов граждан о работе специалистов, в том числе и с помощью системы «Ваш контроль», профессиональное тестирование и творческий тур. Кроме того, определён образ идеального специалиста, наделив его такими качествами, как компетентность, быстрота реакции и умение найти общий язык с каждым, а так же продемонстрированы особенности дресс-кода сотрудника клиентской службы.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Основные обращения были справочно-информационные, их в систему поступило 3200. Пожарно-спасательные службы 75,...
07.08.2024На площадке загородного отеля «Москоу Кантри Клаб» состоялось одно из самых захватывающих событий лета - «Гонки на...
07.08.2024Генеральный директор АО «Красногорская теплосеть» Аркадий Филиппов проконтролировал выполнение работ по реконструкции...
06.08.202410 августа на старт выйдут команды, среди которых: Сборная Администрации городского округа Красногорск, Управление...
06.08.2024В Музее-заповеднике «Архангельское» открылся Первый Юсуповский фестиваль искусств. В рамках мероприятия на Летней...
05.08.2024Завтра, 6 августа, команда администрации городского округа проведет прием граждан. Начало в 17:00.
05.08.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан