- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Лучшая практика управляющих организаций, выбранная жителями, будет распространена на всей территории Подмосковья

Жители Подмосковья продолжают голосовать за лучшую практику управляющих организации региона в рамках конкурса «Мой дом. Лучшая практика управления многоквартирным домом в Московской области».
На сегодняшний день свой выбор на сайте тырешаешьжкх.рф сделали уже несколько тысяч пользователей. Голосование продлено до 15 декабря. Подсчет итога голосования состоится 18 декабря, совместно с коллегами из Государственной жилищной инспекции и Ассоциацией председателей советов многоквартирных домов Московской области Министерство жилищно-коммунального хозяйства объявят лучшие практики по мнению жителей региона.
«После окончания конкурса мы планируем внедрить практику -победителя на всей территории Московской области. И важно, что сами жители определяют, какие дополнительные активности они хотели бы видеть в работе своей Управляющей организации, - отметил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Сегодня одними из лидеров голосования являются цифровые практики, но также жители отмечают и реализованные мероприятия управляющих организаций, относящиеся к улучшению общей территории многоквартирных домах, По окончанию».
Напомним, что во втором этапе конкурса участвуют 17 отобранных практик для голосования жителями. Конкурсанты, представленные на голосовании, размещены без указания городского округа и названия Управляющей организации. Такое решение принято для выбора конкурсанта исключительно исходя из качества и пользы самой практики.
Основной целью конкурса является повышение информированности граждан о реализуемых проектах в сфере управления многоквартирными домами на территории Московской области и привлечение внимания к качественным, позитивным изменениям и успешным практикам в управлении многоквартирными домами. На итоговом этапе лучшую практику будут выбирать сами жители, исходя исключительно из качества и пользы самой практики, без привязки к городскому округу и названию Управляющей организации.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан