- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Лифт в п. Новый отремонтирован по просьбе жителей
С жалобой на неработающий лифт к главе г.о. Красногорск обратились жители поселка Новый в ходе рабочей поездки в четверг, 17 октября.
Эльмира Хаймурзина проверила ход реализации программы «Мой подъезд» в ТУ «Ильинское». С жалобами на некачественно проведенный ремонт к главе Красногорска обратились жители дома №9 в поселке Новый. В частности, жильцов не устраивало состояние лифта. Директору УК «Феникс», обслуживающей данный дом, было дано поручение устранить неполадки в срок до 21 октября. По состоянию на 14:00 понедельника, 21 октября, лифт был запущен.
До конца октября управляющей организации предстоит отремонтировать подъездный козырек и дверь заменить в начале следующего года.
300 подъездов округа попали в губернаторскую программу «Мой подъезд» в этом году, ремонт в 195 из них уже завершен. Принять участие в программе «Мой подъезд» собственники квартир в многоквартирных жилых домах могут после проведения общего собрания. Стоимость ремонтных работ будет частично компенсирована из областного и муниципального бюджетов, 5% от суммы оплачивают жители, остальные средства вносит управляющая компания. С более подробной информацией об участии в программе можно ознакомиться на сайте http://menyaempodezdy.ru/
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
На завершающем этапе – работы по благоустройству набережной реки Синички, где на площади более трех гектаров будет...
31.10.2024С проверкой в Нахабино выехал заместитель председателя местного Совета депутатов Богдан Андриянов.
17.10.2024Парк расположен на улице Липовая роща и занимает площадь 1,7 гектара.В центре парка находится площадка с амфитеатром,...
24.09.2024В рамках акции волонтеры борются с незаконными свалками и наводят порядок на территориях.
20.09.2024По поручению губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьёва, власти муниципалитетов активизировали работы...
17.09.2024На территории Красногорска прошла акция по высадке деревьев и кустарников.
16.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан