- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Личный прием граждан по вопросам ЖКХ прошел в администрации
Встречу провела заместитель главы округа Елена Лобачева во вторник, 3 августа.
По вопросам затопления квартиры после сильного ливня обратилась жительница дома по улице Зверева. После проведения обследования сотрудниками управляющей организации ООО «Сервис Дом» было установлено – затопление бетонного лотка произошло из-за забитой ливневой канализации. С собственниками пострадавшей квартиры договорились о возмещении ущерба в размере 40 000 рублей, которые УК не выплатила. По поручению Елены Лобачевой управляющая организация должна выплатить всю сумму до 17 августа.
Также поступило обращение жителя дома по улице Центральный проезд по вопросу захламления межквартирного холла соседями и непредоставления оригиналов ключей от двери общего пользования. По итогам встречи в УК будет написан запрос о передаче дубликата ключей на хранение консьержу, а также требование к собственнику - убрать вещи с межквартирного холла. В случае неисполнения требования управляющая организация может обратиться в суд.
Жительница дома по улице Мира обратилась с просьбой решить вопрос поставки горячей воды, которая так и не появилась после планового отключения, которое должно было завершиться 28 июля. Ожидаемая дата запуска котельной и подачи горячего водоснабжения в МКД – 4 августа. Контроль за исполнением поручений осуществляется управлением ЖКХ.
Пресс-служба г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан