- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Личный прием граждан по вопросам ЖКХ прошел в администрации
Встречу провела заместитель главы округа Елена Лобачева во вторник, 3 августа.
По вопросам затопления квартиры после сильного ливня обратилась жительница дома по улице Зверева. После проведения обследования сотрудниками управляющей организации ООО «Сервис Дом» было установлено – затопление бетонного лотка произошло из-за забитой ливневой канализации. С собственниками пострадавшей квартиры договорились о возмещении ущерба в размере 40 000 рублей, которые УК не выплатила. По поручению Елены Лобачевой управляющая организация должна выплатить всю сумму до 17 августа.
Также поступило обращение жителя дома по улице Центральный проезд по вопросу захламления межквартирного холла соседями и непредоставления оригиналов ключей от двери общего пользования. По итогам встречи в УК будет написан запрос о передаче дубликата ключей на хранение консьержу, а также требование к собственнику - убрать вещи с межквартирного холла. В случае неисполнения требования управляющая организация может обратиться в суд.
Жительница дома по улице Мира обратилась с просьбой решить вопрос поставки горячей воды, которая так и не появилась после планового отключения, которое должно было завершиться 28 июля. Ожидаемая дата запуска котельной и подачи горячего водоснабжения в МКД – 4 августа. Контроль за исполнением поручений осуществляется управлением ЖКХ.
Пресс-служба г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан