- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Льготы на пригородные поезда вступили в силу
С 1 августа вступили в силу льготы на пригородных поездах для пенсионеров и отдельных категорий граждан. Теперь для бесплатного проезда стоит всего лишь перекодировать социальную карту.
- Важный день для наших пенсионеров и других льготников – проезд на пригородных электричках стал бесплатным. Перекодировать социальную карту можно на станциях, для этого выделили специальных сотрудников. Уже через месяц жители Подмосковья старше 60-ти лет получают право бесплатного проезда и на общественном транспорте Москвы. Я рад, что нам удалось ввести эти льготы, - отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Проезд на ж/д пригородного сообщения будет осуществляться по социальной карте жителя Московской области (СКМО) после добавления на нее транспортного приложения, дающего право на указанный проезд.
Для этого гражданам, с 01.08.2018 г., необходимо обращаться в кассы РЖД на железнодорожных вокзалах г. Москвы и на станциях:
1. Мытищи
2. Сергиев Посад
3. Железнодорожная
4. Домодедово
5. Люберцы
6. Подольск
7. Нара
8. Одинцово
9. Павшино
10. Лобня
С 15 августа перекодировать карту можно будет на всех железнодорожных вокзалах Москвы и Московской области. Перекодировка СКМО будет проводиться в кассах ОАО «РЖД» только тем лицам, сведения о которых имеются в базе данных, переданных Министерством социального развития Московской области ОАО «РЖД».
Граждан, сведения о которых отсутствуют в базе данных следует информировать о необходимости обращения в территориальные структурные подразделения Министерства социального развития Московской области по месту жительства для разрешения сложившейся ситуации.
При отсутствии СКМО на время ее изготовления Многофункциональными центрами Московской области (МФЦ) гражданам будет выдаваться справка, установленного образца, для предъявления ее в ж/д кассы для получения разовых безденежных билетов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Главная цель мероприятия — напомнить детям и взрослым о важности использования световозвращателей в тёмное время...
09.01.2025В дневное время, на оживленных пешеходных переходах улично-дорожной сети городского округа Красногорск, сотрудники...
06.01.2025На территории подмосковного Красногорска прошел рейд «Маленький пассажир - большая ответственность!».
06.01.2025В ходе профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель», целью которого является не только выявление нарушителей,...
06.01.2025Сотрудники подмосковной Госавтоинспекции поздравляли водителей с Новым Годом и напомнили о соблюдении...
05.01.2025В ходе профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель», целью которого является не только выявление нарушителей,...
03.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан