- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Кто должен погасить долг за услуги ЖКХ при смене собственника

Квартира продана. Кто должен погасить долги за коммуналку?
При смене собственника может остаться задолженность по оплате коммунальных услуг. Вот кто должен погашать ее по закону.
Предыдущий владелец
Долги по ЖКУ, например, свет, воду, канализацию, содержание общедомового имущества. Даже если новый собственник купил квартиру с задолженностью, взыскивать ее должны с владельца, при котором она образовалась.
Новый владелец
Погашает взносы на капитальный ремонт. Они закрепляются за конкретным жильем, поэтому задолженность погашает тот, кому квартира принадлежит на момент взыскания.
Если квартира была получена по наследству, все долги за коммунальные услуги переходят наследникам!
Если обнаружен долг за ЖКУ
1. Напишите заявление в управляющую организацию или поставщикам ресурсов, чтобы открыть счет на нового собственника.
2. Предоставьте выписку из ЕГРН для подтверждения даты возникновения права собственности.
Взыскивать долг с предыдущего собственника — задача управляющей или ресурсоснабжающей организации, а не нового владельца жилья.
Госуслуги
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
АО «Красногорская теплосеть» внедряет современные технологии для мониторинга и управления системой теплоснабжения....
10.10.2025Напоминаем вам о мерах безопасности, когда вы пользуетесь контейнерными площадками.
06.10.2025Для предотвращения накопления долгов МосОблЕИРЦ рассылает уведомления в виде смс-сообщений, электронных писем и...
05.10.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
02.10.2025В ближайшие дни в Красногорске ожидается холодная погода. В этой ситуации особенно важно обеспечить жителей округа...
30.09.2025С 1 октября 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по следующему адресу:...
30.09.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан