- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Красногорцы, важно знать как обслуживать счётчики воды надёжно и безопасно
В Подмосковье участились случаи, когда недобросовестные организации вводят жителей в заблуждение, настойчиво предлагая замену или поверку приборов учета воды. При этом работы могут выполняться по завышенным ценам, с нарушением правил, и часто без необходимости.
Требуется ли поверка? Срок межповерочного интервала указан в паспорте прибора учета, в платежном документе, в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «Счетчики». За три месяца до истечения срока межповерочного интервала в квитанции МосОблЕИРЦ появляется уведомление о необходимости поверки.
Где заказать поверку или замену счетчика? Организация, выполняющая поверку, должна быть аккредитована во ФГИС «Аршин», иметь сертифицированное метрологическое оборудование, правильно оформлять комплект документов и вносить сведения о приборе учета в метрологическую информационную систему.
Поверка по правилам. В назначенный день мастер производит поверку: подключает поверочную станцию, включает воду, затем сравнивает показания прибора учета и станции. Если погрешность менее 5%, счетчик исправен, если счетчик вышел из строя, клиенту предложат отремонтировать его либо заменить на новый, согласно прейскуранту.
По результату выполнения работ клиенту выдается акт выполнения метрологической поверки, приходный кассовый ордер.
Уточнить сроки поверки и требования по обслуживанию приборов учета можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или по телефону контактного центра: 8(499)444-01-00 с 8:00 до 22:00.
МосОблЕИРЦ «Красногорск»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024Информируем вас о том, что 27 ноября по адресу: городской округ Красногорск, поселок Мечниково,д. 22 с 10:30 до 15:00...
22.11.2024Электронное голосование в системе ГИС ЖКХ позволяет избежать фальсификации — так, благодаря новому проекту невозможно...
21.11.202415 ноября в 18:00 в здании администрации округа Первый заместитель главы муниципалитета Наталья Тимошина проведет...
14.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан