- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Красногорцы смогут пополнить баланс смарт-карт за электроэнергию

Глава г.о. Красногорск Эльмира Хаймурзина провела рабочее совещание с руководством АО «Красногорскэнергосбыт» и ПАО «МОЭСК», для выработки алгоритма действий для красногорцев, в чьих домах установлены электросчетчики со смарт-картой.
- Сразу подчеркну: свет ни у кого не погаснет. Главное – выполнить ряд формальностей, - отметила глава округа.
Итак, если у Вас предоплатная система расчетов, варианты следующие:
1. Денег на смарт-карте достаточно для бесперебойной работы счетчика в течение ближайшего месяца. Тогда нужно просто передать показания счетчика в МОЭСК. Сделать это можно онлайн на сайте sbyt.moesk.ru или по телефону 8(499) 550-9-550. Это нужно для того, чтобы МОЭСК смог затребовать у КЭС средства, которые Вы перечисляли на расчетные счета КЭС. Ведь КЭС с 1 апреля больше не оказывает Вам услуги по электроснабжению, а средства Вы перевели на их счет.
2. Если деньги на смарт-карте заканчиваются:
Можно оставить заявку в МОЭСК на замену счетчика (большинство электросчетчиков типа «Энергия» уже выработали свой срок, и их в любом случае придется менять).
Узнать межповерочный интервал Вашего прибора учета можно, сравнив его модель и год выпуска с нормативами, опубликованными на сайте http://www.moesk.ru/client/energosbit/.
Можно пополнить смарт-карту в офисах:
- Сбербанка - ул. Ленина, д. 21, с понедельника по субботу с 9 до 18,
- Минбанка - ул. Успенская, 3,
- Банка «Возрождение» - ул. Ленина, 38 Б.
Платеж для пополнения смарт-карт надо выполнить по реквизитам КЭС, который является платежным агентом МОЭСК.
Всем без исключения бывшим абонентам КЭС также важно сделать две вещи:
Передать показания счетчиков любым удобным способом: онлайн на сайте sbyt.moesk.ru или по телефону: 8(499) 550-9-550.
Выяснить, не истек ли срок поверки электросчётчика. Узнать межповерочный интервал Вашего прибора учета можно, сравнив его модель и год выпуска с нормативами, опубликованными на сайте http://www.moesk.ru/client/energosbit/.
Уважаемые жители! Мы понимаем Вашу обеспокоенность. Просим Вас по всем техническим вопросам обращаться на «Светлую линию» МОЭСК: 8-800-700-40-70 или по телефону: 8 (499) 550-9-550. Персонал проинструктирован. Вам обязательно помогут разобраться.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан