- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Красногорцы могут следить за новостями о капремонте в Telegram-канале Министерства ЖКХ Подмосковья
В нём создана удобная навигация, благодаря которой, нажав на хештег с названием рубрики, можно получить подборку всех материалов.
Полезные рубрики:
#ВидыРаботКапремонта - поможет подписчикам разобраться со всеми нюансами капремонта по отдельным видам работ; ⠀
#ПеременывПодмосковье - в этой рубрике в видеоформате показано, как меняются города Московской области, благодаря синхронизации работ по капремонту с благоустройством; ⠀
#БылоСтало - проходит в интерактивном формате для определения рейтинга лучших работ по капремонту;
#КапитальныйТест - каждый сможет проверить свои знания о капремонте;
#ВажноЗнать - полезная информация о нововведениях в сфере капремонта;
#МногоквартирныйВопрос – 6 серий телевизионных выпусков о работе капремонта.
Telegram-канал о капремонте - альтернативный источник информации о региональной программе и нововведениях в сфере капремонта домов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Специалисты филиала «Россети Московский регион» — «Северные электрические сети» успешно провели ремонтные работы на...
06.09.2024Для успешной подготовки жилищного фонда к холодному времени года Министерство по содержанию территорий и...
05.09.2024Это стало возможным благодаря использованию системы «Безопасный регион». За летний период наибольшее количество...
04.09.2024Создание комфортных условий для оплаты коммунальных услуг – важный фактор, который влияет на своевременность...
28.08.2024В рабочем поселке Нахабино отремонтировали пять подъездов. Управляющая компания «Акватория» провела работы в домах...
27.08.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан