- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Красногорцы могут получить кешбэк за оплату услуг ЖКУ

В Московской области продолжается реализация проекта «Коммунальный Кэшбек». Акция «Кешбэк за оплату коммунальных услуг картой «Мир» действует в Подмосковье с июля 2021 года. Процедура довольна простая. Пользователь оплачивает счета за коммунальные услуги, начисленные МосОблЕИРЦ, своевременно с помощью платежной системы «Мир», после чего ему возвращается процент от суммы оплаты.
Для получения кешбэка за коммунальный счет необходимо произвести оплату в личном кабинете my.mosenergosbyt.ru, lkk.mosobleirc.ru или в приложениях «Мой Мосэнергосбыт», «МосОблЕИРЦ Онлайн» с помощью карты «Мир», зарегистрированной в программе лояльности.
Воспользоваться данным предложением весьма просто, буквально
за считанные минуты можно зарегистрировать карту «Мир» в программе лояльности, далее в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или в приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» на странице оплаты необходимо нажать кнопку «Получить кешбэк МИР» и заполнить поля:
- номер мобильного телефона,
- номер карты «Мир»,
- отметки о согласии на обработку персональных данных и принятии условий акции.
Для пользователей устройств на платформе iOS и Android регистрация карты доступна в последнем обновлении приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн».
Также зарегистрировать карту в программе лояльности можно, нажав кнопку «Активировать» на странице акции (https://privetmir.ru/promo/ghkh/keshbek-za-oplatu-kommunalnykh-uslug-v-mosenergosbyt-i-mosobleirts-kartoy-mir/) и заполнив необходимые поля.
Возврат денежных средств в размере 1% осуществляется на карту «Мир» не ранее 3 рабочих дней с момента покупки. Максимальная сумма кешбэка по акции не ограничена.
На все вопросы ответят в службе поддержки клиентов программы лояльности платёжной системы «Мир» по телефону 8 800 100-54-64, в онлайн-чате на сайте программы лояльности «Привет, мир!» или при обращении на email: info@nspk.ru.
Вся информация по условиям акции представлена на главной странице сайта МосОблЕИРЦ.рф.
Напомним, что в своем ежегодном обращении к жителям Подмосковья Губернатором Московской области Андреем Воробьевым была подчеркнута важность прозрачности и предельной ясности изложенной в платежке информации для жителя региона. Губернатор отметил, что в этих целях в Подмосковье запущена программа «Умная платежка», которая снимает практически все вопросы, решаемые в режиме онлайн. Реализация, доказавших свою эффективность и востребованность у населения проектов «Коммунальный Бонус» и «Коммунальный Кэшбек» будет продолжена, сообщают в региональном МинЖКХ.
«МосОблЕИРЦ» был образован 26 июня 2013 года по поручению губернатора Московской области для решения важных задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья, в частности, в целях уменьшения задолженности жителей и управляющих компаний по оплате за ЖКУ перед ресурсоснабжающими организациями, внедрения единого платежного документа (ЕПД) на территории Московской области и создания в сфере ЖКХ региона единой системы расчётов обслуживания жителей, основанной на высоких стандартах «Умная платежка».

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан