- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Красногорцев призывают информировать об изменениях, влияющих на получение мер социальной поддержки
Красногорское управление социальной защиты населения напоминает получателям мер социальной поддержки (МСП) об обязанности информировать управление социальной защиты населения об изменениях, влияющих на получение МСП.
«В соответствии с действующим законодательством, получатель обязан в течение месяца с даты наступления обстоятельств, влияющих на получение мер социальной поддержки, информировать управление социальной защиты населения по месту их назначения или многофункциональный центр о наступлении таких обстоятельств» - прокомментировала исполняющая обязанности начальника Красногорского управления социальной защиты населения И.Г.Смирнова
К таким обстоятельствам, в том числе, относятся:
· Изменение состава семьи;
· Изменение персональных данных;
· Изменение банковских реквизитов или способа получения выплаты;
· Изменение места жительства;
· Продление льготного статуса;
· Прекращение льготного статуса.
В случае если получатель МСП своевременно не представил в управление социальной защиты населения или многофункциональный центр документы, подтверждающие обстоятельства, влияющие на получение мер социальной поддержки, то необоснованно полученные или полученные не в полном объеме суммы компенсаций (выплат) учитываются при последующих выплатах компенсаций (выплат), а при утрате права на получение МСП суммы компенсаций (выплат) подлежат возврату в добровольном порядке либо взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В целях своевременного и качественного предоставления мер социальной поддержки, убедительно просим безотлагательно извещать управление социальной защиты населения об изменениях, влияющих на получение мер социальной поддержки.
Телефон «Горячей линии»(498) 602 19 26.
Красногорское управление социальной защиты населения Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на устройство в семью, преимущество при...
21.11.2024Рассказываем в инфокарточках на каких участках ЛПХ можно построить дом и прописаться
03.11.2024Богдан Хангильдин восьмой год живет в Красногорске, продолжает обучение в аспирантуре МГТУ «Станкин», работает...
02.11.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 октября...
21.10.2024С 1 января 2024 года общий лимит социальных вычетов по расходам на своё обучение, страхование, лекарства, лечение и...
23.09.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 27...
18.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан