- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Красногорская электросеть открыла новый офис для клиентов

В ТЦ «Парк-2» открылся новый офис Красногорской электросети. В просторном помещении расположились пункт приема платежей и центр обслуживания клиентов.
В своем выступлении 4 марта на торжественном мероприятии, посвященном открытию офиса, генеральный директор ОАО «Красногорская электрическая сеть» Михаил Попов, отметил, что теперь у клиентов появилась возможность «глаза в глаза задать вопрос специалисту, получить консультацию как установить приборы учета и как ими управлять, где посмотреть данные по оплате до выставления счетов и многое другое».
Юридическим лицам здесь предоставлена возможность получить первичные документы, заключать договоры и получить консультацию по энергоснабжению.
Решение об организации Центра обслуживания клиентов принято акционерами ОАО «КЭС» («Красногорская электрическая сеть») для улучшения системы обслуживания физических и юридических лиц.
В Центре обслуживания клиентов работают 6 опытных и профессиональных сотрудников. Для эффективной работы компания ОАО «Красногорская электрическая сеть» установила новейшие коммуникации со встроенной оптико-волоконной сетью.
Кроме того, работает единый номер (8-800-707-79-40), по которому можно бесплатно получить справочную информацию. На официальном сайте компании kes-krasnogorsk.ru организован интернет-ресурс для оплаты счетов за электроэнергию без комиссии, что позволяет не тратить время на посещение пунктов приема платежей и дополнительных денежных средств.
Центр обслуживания клиентов ориентирован на всех абонентов, которых на территории Красногорска и Красногорского района у ОАО «КЭС» более 55 тыс. физических лиц и 1200 юридических лиц.
Для удобства клиентов на переходный период с 09.03.2016г., на протяжении трех месяцев, будет курсировать бесплатный транспорт между старым офисом ОАО «КЭС» в Коммунальном квартале, д. 1. и новым на ул. Дачная, д. 11А ТЦ «Парк-2» пом. 1.
Р. Соколов,
фото Э. Михеевой
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан