- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Красногорская электросеть открыла новый офис для клиентов
В ТЦ «Парк-2» открылся новый офис Красногорской электросети. В просторном помещении расположились пункт приема платежей и центр обслуживания клиентов.
В своем выступлении 4 марта на торжественном мероприятии, посвященном открытию офиса, генеральный директор ОАО «Красногорская электрическая сеть» Михаил Попов, отметил, что теперь у клиентов появилась возможность «глаза в глаза задать вопрос специалисту, получить консультацию как установить приборы учета и как ими управлять, где посмотреть данные по оплате до выставления счетов и многое другое».
Юридическим лицам здесь предоставлена возможность получить первичные документы, заключать договоры и получить консультацию по энергоснабжению.
Решение об организации Центра обслуживания клиентов принято акционерами ОАО «КЭС» («Красногорская электрическая сеть») для улучшения системы обслуживания физических и юридических лиц.
В Центре обслуживания клиентов работают 6 опытных и профессиональных сотрудников. Для эффективной работы компания ОАО «Красногорская электрическая сеть» установила новейшие коммуникации со встроенной оптико-волоконной сетью.
Кроме того, работает единый номер (8-800-707-79-40), по которому можно бесплатно получить справочную информацию. На официальном сайте компании kes-krasnogorsk.ru организован интернет-ресурс для оплаты счетов за электроэнергию без комиссии, что позволяет не тратить время на посещение пунктов приема платежей и дополнительных денежных средств.
Центр обслуживания клиентов ориентирован на всех абонентов, которых на территории Красногорска и Красногорского района у ОАО «КЭС» более 55 тыс. физических лиц и 1200 юридических лиц.
Для удобства клиентов на переходный период с 09.03.2016г., на протяжении трех месяцев, будет курсировать бесплатный транспорт между старым офисом ОАО «КЭС» в Коммунальном квартале, д. 1. и новым на ул. Дачная, д. 11А ТЦ «Парк-2» пом. 1.
Р. Соколов,
фото Э. Михеевой
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Графики проведения технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в 2025 году
13.01.2025Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан