Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Красногорск занял второе место в Подмосковье по объему расходов на наружную рекламу

23.10.2025 2722
Красногорск занял второе место в Подмосковье по объему расходов на наружную рекламу
Эксперты Wildberries & Russ поделились результатами исследования о продвижении локальных брендов на бизнес-завтраке в Красногорске, который прошел 22 октября. Мероприятие состоялось при поддержке городской администрации и центра «Мой бизнес».

Основные сектора, активно использующие наружную рекламу, включают:

 жилищное строительство;
 сферу красоты, здоровья и медицины;
 индустрию развлечений, туризма и общественного питания.

«В Красногорске активно строятся новые жилые комплексы и загородные дома. Местные жители интересуются здоровым образом жизни, что увеличивает спрос на услуги и товары в этих сферах», — отметил руководитель группы по работе с малым и средним бизнесом Московской области Russ Владимир Дедусенко.

Рекламные конструкции Russ охватывают Красногорск и ключевые транспортные артерии города, такие как Волоколамское, Новорижское и Ильинское шоссе. Предприниматели используют билборды, ситиборды и суперсайты, при этом доля цифровых рекламных конструкций увеличивается.

Переход на цифровые технологии ускоряет процесс размещения рекламы и предоставляет доступ к прозрачной аналитике и отчетности.

Красногорск занял второе место в Подмосковье по объему расходов на наружную рекламу
Красногорск занял второе место в Подмосковье по объему расходов на наружную рекламу

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Военнослужащему

Льготы и меры поддержки участников специальной военной операции

12.11.2025
Музей-заповедник «Архангельское» совместно с Почтой России выпустил серию новогодних...

Музей-заповедник «Архангельское» совместно с Почтой России выпустил серию новогодних открыток, вдохновлённых...

12.11.2025